по
Finance and Management
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Finance and Management" > Contents of Issue № 04/2021
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Даниленко Денис Васильевич, , danilenko_d@mail.ru
Contents of Issue № 04/2021
Economic control and management
Zarutskaya V.S., Orekhova S.V. - Corporate networking management based on the cost approach pp. 1-20

DOI:
10.25136/2409-7802.2021.4.36627

Abstract: The COVID-19 pandemic caused a significant drop in the tourism sector. Precarious existence of the tourism agencies can be based on the development of the corporate business network managed by the formation of the key network resource – social capital. This research is aimed at the development and testing of the original toolset for the assessment of social capital and creation of the universal model of corporate networking management based on it. The subject of this article is the social capital of a company. The object is the operating tourism agency of Sverdlovsk Region “Mellow Season” LLC. The information framework is comprised of the corporate financial data for the period from 2014 to 2020. The expediency of implementation of cost approach on the level of individual companies is determined. The algorithm of corporate networking management based on the analysis of sustainable business ties portfolio is offered and tested. The author establishes that the company practices one-time and repeated transactions mainly with non-specific assets; specific assets are used only in transactions with the customers. Typical precontractual costs are the costs for searching information, negotiating, and concluding the contract. Typical postcontractual costs are the costs for monitoring and enforcing the counteragents to discharge their obligations. The author analyzes the information on the components of the social capital. Sustainable business tie was identified with 12 suppliers, 28 tourism agencies, and 158 customers. The analysis of behavioral practices of tourism agencies and expert assessments establishes the efficiency standards of transaction costs. It is also determined that the cost savings from the use of social capital for the company under reviews amount to 46.8% of their volume without its use. The recommendation is made to maintain the existing network of sustainable business ties; use the accumulated trust in sustainable business ties with the customers to expand the client base; shift priorities from the transactions made due to the established mechanism of business procedures towards seeking for new opportunities on the market. The author develops the universal model of corporate networking management.
Innovations, innovative activities
Mitrovic S., Suits V.P. - Capabilities of business intelligence for improving the efficiency of economic analysis in stressful economic conditions caused by pandemic pp. 21-37

DOI:
10.25136/2409-7802.2021.4.36811

Abstract: From the perspective of economic analysis, the phenomenon of business intelligence (BI), which is the main subject of this research, is described as a version of artificial intelligence oriented towards comprehensive analysis of high data volume and its transformation into applied knowledge on the economic activity of organizations. Emphasis is placed on the feasibility and peculiarity of implementation of business intelligence systems in stressful economic conditions caused by pandemic on the global and national scale. The empirical part of research lies in the development and testing of the intelligent solution in the area of information and analytical support for economic analysis. The acquired conclusions prove that the current situation on the global economic market promotes further development of methodology for implementing information technologies, and business intelligence in particular, in the economic analysis of business activity. In order to meet the specific needs of end-users of business intelligence systems, was developed the tool for calculating the economic efficiency of medical insurance for health improvement of the personnel. It is substantiate that innovative BI- technologies help to integrate and successfully apply the solutions of business analysis at any level of corporate management. The authors outline the leading parameters of the ideal version of business intelligence, as well as justify that the use of business intelligence systems in the area of information support for economic analysis gives a multiplicative effect: - contributes to the improvement of economic analysis, efficiency of implementation and accuracy of data; - ensures the effectiveness of economic analysis for achieving  best result with relatively low cost and maximum utilization time; - provides acceptable relevance of the data that underlie the management decisions, leaving out subjectivism.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Содержание № 04, 2021
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Даниленко Денис Васильевич, доктор права (Франция), danilenko_d@mail.ru
Содержание № 04, 2021
Управление и контроль в экономике
Заруцкая В.С., Орехова С.В. - Управление сетевым взаимодействием организации на основе затратно-стоимостного подхода c. 1-20

DOI:
10.25136/2409-7802.2021.4.36627

Аннотация: Пандемия COVID-19 вызвала значительное падение туристского рынка. Выживание туристских фирм может базироваться на развитии деловой сети организации, управление которой возможно за счет формирования ключевого сетевого ресурса – социального капитала. Исследование направлено на разработку и апробирование авторского инструментария по оценке социального капитала и построение на его основе универсальной модели управления сетевым взаимодействием организации. Предметом статьи является социальный капитал организации. Объектом выступила действующая туристская организация Свердловской области ООО «ТФ «Бархатный сезон». Информационной базой послужили финансовые данные организации за 2014-2020 гг. Установлена целесообразность применения затратно-стоимостного подхода на уровне отдельных организаций. Предложен и апробирован алгоритм управления сетевым взаимодействием организации на основе анализа портфеля устойчивых бизнес-связей. Установлено, что организация практикует разовые и повторяющиеся трансакции в основном с неспецифичными активами. Специфичные активы задействованы только в сделках с покупателями. Типичными предконтрактными издержками являются издержки поиска информации, ведения переговоров, заключения контракта. Типичными постконтрактными издержками являются издержки мониторинга и принуждения к исполнению контрагентами своих обязательств. Проанализирована информации о компонентах социального капитала. Устойчивая бизнес-связь идентифицирована с 12 поставщиками, 28 туроператорами и 158 покупателями. На основе анализа поведенческих практик туристских организаций и экспертных оценок определены нормы экономии трансакционных издержек. Установлено, что экономия издержек от применения социального капитала составляет для исследуемой организации 46,8% от их объема без его применения.Рекомендуется: сохранить действующую сеть устойчивых бизнес-связей; использовать накопленное доверие в устойчивых бизнес-связях с клиентами для расширения клиентской базы; сместить приоритеты от сделок, производимых по причине устоявшегося механизма деловых процедур, к поиску новых возможностей на рынке. Разработана универсальная модель управления сетевым взаимодействием организации.
Инновации, инновационная деятельность
Митрович С., Суйц В.П. - Возможности бизнес интеллекта в повышении эффективности экономического анализа в ходе стрессового функционирования экономики в условиях пандемии c. 21-37

DOI:
10.25136/2409-7802.2021.4.36811

Аннотация: С позиции экономического анализа, феномен бизнес-интеллекта (Business Intelligence, BI), рассматриваемый в этой работе, как основной предмет исследования, представлен как вариант искусственного интеллекта, ориентированный на изучение и глубокий анализ значительных массивов информации и данных и их трансформацию в прикладные знания о хозяйственной деятельности организаций. Акцент в исследовании ставится на возможности и особенности применения систем бизнес-интеллекта в ходе стрессового функционирования национальной и глобальной экономики в условиях пандемии.Важную составляющую исследования представляет эмпирическая часть, а именно - разработка и апробация интеллектуального решения в области информационно-аналитического обеспечения экономического анализа. Основные выводы исследования подтверждают, что сложившаяся сегодня ситуация на мировом экономическом рынке способствует дальнейшему развитию методологии внедрения информационных технологий, в частности рассматриваемой нами системы бизнес-интеллекта, в экономический анализ хозяйственной деятельности. В плане реализации специфических потребностей конечных пользователей систем бизнес-интеллекта при проведении экономического анализа был разработан и внедрен калькулятор расчета экономической эффективности медицинского страхования для улучшения здоровья персонала. Доказано, что инновационные BI-технологии помогают интегрировать и успешно применять решения бизнес-анализа на любом уровне управления организацией. Авторами определены ведущие параметры идеального варианта бизнес-интеллекта и доказано, что применение систем бизнес-интеллекта в области информационного обеспечения экономического анализа дает мультипликативный эффект:- способствует совершенствованию экономического анализа, скорости реализации и, точности предоставляемых данных;- обеспечивает эффективность процесса экономического анализа, позволяя с относительно меньшими издержками достичь лучшего результата в предельно короткий, не сопоставимый с традиционным анализом, срок;- при высокой оперативности, исключая субъективизм, обеспечивает приемлемую релевантность данных, положенных в основу управленческих решений.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"