Тренды и управление - рубрика Тренинги и методики обучения
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "Тренинги и методики обучения"
Тренинги и методики обучения
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Формирование управленческого механизма повышения мотивации студентов вузов c. 122-140

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.1.17569

Аннотация: Предметом статьи является управленческий механизм повышения мотивации студентов в интересах повышения качества высшего образования. Объект статьи – повышение качества высшего образования. Целью настоящей статьи является формирование управленческого механизма повышения мотивации студентов вузов в целях повышения качества высшего образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи:  исследуются понятие, проблемы формирования и специфика управленческого механизма повышения мотивации студентов;  исследуется место и роль управленческого механизма повышения мотивации студентов в процессе реформы высшего образования и реализации стратегии повышения качества образования;  исследуются структурные элементы механизма повышения мотивации студентов в интересах повышения качества их образования. Методами исследования выступают исторический и системный анализ, исследование и прогнозирование трендов развития больших систем, анализ стратегий развития систем, структурный синтез механизма управления мотивацией Научная новизна статьи определяется дополнительной аргументацией того, что формирование высокой мотивации студентов является необходимым условием повышения качества образования (в целях повышения качества персонала организаций), рассматривается задача формирования механизма повышения уровня мотивации студентов вузов как необходимого условия повышения качества образования, исследованы методические аспекты решения задачи повышения мотивации студентов, обсуждаются понятие, содержание, структура стратегии повышения качества образования, исследованы методические аспекты и элементы процесса образования, исследована сущность мотивации студентов в условиях контроля компетентности как результата качества высшего образования, описан процесс формирования управленческого механизма повышения качества образования
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.