Тренды и управление - рубрика PR, GR и PA
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "PR, GR и PA"
PR, GR и PA
Меньшенина Н.Н., Долгих М.Н. - Частно-государственное партнерство как GR - технология по продвижению проектов развития высшего образования: практика зарубежных и российских университетов c. 104-112

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.1.21897

Аннотация: Предметом статьи является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание авторы уделяют изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Авторы подробно рассматривают новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем. 2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников , эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В. - Сфера подготовки специалистов в области PR: тренды,прогнозный аспект c. 147-153

DOI:
10.7256/2454-0730.2018.3.25849

Аннотация: Предметом исследования являются перспективы развития PR-отрасли в России и специфика подготовки PR-специалистов в российских ВУЗах. В статье рассматриваются основные тренды в сфере PR, особенности работы PR-специалистов, а также требования, предъявляемые к выпускникам специальности «реклама и связи с общественностью". Обозначаются основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые PR-специалисты на рынке труда, способы их преодоления и совершенствования учебного процесса в российских ВУЗах. Авторы проводят подробный анализ рынка PR в России. В качестве методологической основы использовались традиционные методы научного анализа, системного и сравнительного анализа, метод включенного наблюдения. Новизна исследования заключается в комплексном применении методов системного и сравнительного анализа к изучению российской PR-индустрии и попытке сформулировать основные подходы к работе со студентами PR-направлений подготовки бакалавров. Основные выводы статьи связаны с понимание актуального состояния PR-технологий в России и предложениями совершенствования учебного процесса в ВУЗах, выпускающих PR-специалистов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.