Тренды и управление - рубрика Управление восприятием
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "Управление восприятием"
Управление восприятием
Шевякова А.В., Кузнецов В.И. - Модели PR-кампаний при переходе Франции и России на ВИЭ

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.1.10723

Аннотация: В статье авторы стремятся дать оценку значимости организации PR-кампаний перехода на ВИЭ. Исследование данной проблематики носит отпечаток ВИЭ-отрасли, так как для журналистов и PR-специалистов важно овладеть профессиональной терминологией для повышения информированности населения и деловых кругов. Предметом исследования является национальные стратегии перехода на ВИЭ во Франции и России, так как тренд на построения общества устойчивого развития является главной задачей и стоит на повестке дня для Франции и России. Исходя из сравнительного анализа практики во Франции и России, авторы рассматривают переход на ВИЭ как социальный процесс, предлагая при этом конкретные решения проблем, с которыми связан процесс перехода на ВИЭ. Изучение роли PR-кампаний при переходе на ВИЭ является новым направлением в гуманитарных науках. Отсутствие специальных исследований важности PR-кампаний при переходе на ВИЭ существенно затормаживает процессы экономической и социальной трансформации. Примеры PR-кампаний Франции и России является показательным для использования успехов и преодоления существующих проблем.
Шевякова А.В., Кузнецов В.И. - Модели PR-кампаний при переходе Франции и России на ВИЭ c. 74-84

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.1.65221

Аннотация: В статье авторы стремятся дать оценку значимости организации PR-кампаний перехода на ВИЭ. Исследование данной проблематики носит отпечаток ВИЭ-отрасли, так как для журналистов и PR-специалистов важно овладеть профессиональной терминологией для повышения информированности населения и деловых кругов. Предметом исследования является национальные стратегии перехода на ВИЭ во Франции и России, так как тренд на построения общества устойчивого развития является главной задачей и стоит на повестке дня для Франции и России. Исходя из сравнительного анализа практики во Франции и России, авторы рассматривают переход на ВИЭ как социальный процесс, предлагая при этом конкретные решения проблем, с которыми связан процесс перехода на ВИЭ. Изучение роли PR-кампаний при переходе на ВИЭ является новым направлением в гуманитарных науках. Отсутствие специальных исследований важности PR-кампаний при переходе на ВИЭ существенно затормаживает процессы экономической и социальной трансформации. Примеры PR-кампаний Франции и России является показательным для использования успехов и преодоления существующих проблем.
Будаев А.В. - Основные подходы к использованию «мягкой силы» в интересах реализации внешней политики Российской Федерации

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.2.11784

Аннотация: В современной российской политической науке и практике термин «мягкая сила» получил чрезвычайно широкое толкование. Объясняется это тем, что концепт мягкой силы был заимствован из англосаксонской неолиберальной литературы, переведен на русский язык сразу несколькими авторами, даже не поставившими перед собой задачу согласовать (синхронизировать) эти переводы друг с другом, и, тем самым, вложивших в оболочку термина «мягкая сила» свой собственный смысл, не похожий на творения классиков неолиберализма. Довольно много российских авторов вообще обошлись без перевода (английский язык в Российской Федерации знают многие), полагаясь в понимании сути термина «мягкая сила» целиком и полностью на собственную интуицию. В результате на свет появилось множество интерпретаций этого термина, часто весьма далеких от оригинала и порождающих определенную путаницу в исследовании опыта применения инструментов мягкой силы во внешней политике современных государств.
Будаев А.В. - Основные подходы к использованию «мягкой силы» в интересах реализации внешней политики Российской Федерации c. 175-187

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.2.65193

Аннотация: В современной российской политической науке и практике термин «мягкая сила» получил чрезвычайно широкое толкование. Объясняется это тем, что концепт мягкой силы был заимствован из англосаксонской неолиберальной литературы, переведен на русский язык сразу несколькими авторами, даже не поставившими перед собой задачу согласовать (синхронизировать) эти переводы друг с другом, и, тем самым, вложивших в оболочку термина «мягкая сила» свой собственный смысл, не похожий на творения классиков неолиберализма. Довольно много российских авторов вообще обошлись без перевода (английский язык в Российской Федерации знают многие), полагаясь в понимании сути термина «мягкая сила» целиком и полностью на собственную интуицию. В результате на свет появилось множество интерпретаций этого термина, часто весьма далеких от оригинала и порождающих определенную путаницу в исследовании опыта применения инструментов мягкой силы во внешней политике современных государств.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.