Тренды и управление - рубрика Стратегический маркетинг
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "Стратегический маркетинг"
Стратегический маркетинг
Бояркина О.А. - Межгосударственные водные сделки

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.1.18105

Аннотация: В данной статье автор рассматривает возможность формирования глобального рынка пресной воды. С этой целью проведен анализ межгосударственных водных сделок, совершенных на региональном уровне. Возрастающий дефицит пресной воды подталкивает государства, испытывающие проблемы с водообеспеченностью, осуществлять водные сделки со странами, обладающими достаточным потенциалом водных ресурсов. Рассматривается влияние географического фактора, способа транспортировки (технологический фактор) на ценообразование при водных сделках. Анализируются данные межгосударственных сделок как с изъятием воды, так и без изъятия (на трансграничных реках). В статье автор использует сравнительный анализ, метод анализа и синтеза, а также системный подход при рассмотрении региональных водных сделок. Автор приходит к выводу, что рынок пресной воды на региональном уровне уже сейчас активно функционирует и будет продолжать развиваться. Широкомасштабная же торговля водой едва ли получит дальнейшее развитие в ближайшем будущем, т. к. сегодня международное водное право не поощряет чистую продажу воды (т. е. продажу исключительно воды). Однако в долгосрочной перспективе с ростом спроса на воду имеющиеся в настоящее время зачатки регионального водного рынка могут трансформироваться в глобальный рынок пресной воды.
Бояркина О.А. - Межгосударственные водные сделки c. 114-121

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.1.67579

Аннотация: В данной статье автор рассматривает возможность формирования глобального рынка пресной воды. С этой целью проведен анализ межгосударственных водных сделок, совершенных на региональном уровне. Возрастающий дефицит пресной воды подталкивает государства, испытывающие проблемы с водообеспеченностью, осуществлять водные сделки со странами, обладающими достаточным потенциалом водных ресурсов. Рассматривается влияние географического фактора, способа транспортировки (технологический фактор) на ценообразование при водных сделках. Анализируются данные межгосударственных сделок как с изъятием воды, так и без изъятия (на трансграничных реках). В статье автор использует сравнительный анализ, метод анализа и синтеза, а также системный подход при рассмотрении региональных водных сделок. Автор приходит к выводу, что рынок пресной воды на региональном уровне уже сейчас активно функционирует и будет продолжать развиваться. Широкомасштабная же торговля водой едва ли получит дальнейшее развитие в ближайшем будущем, т. к. сегодня международное водное право не поощряет чистую продажу воды (т. е. продажу исключительно воды). Однако в долгосрочной перспективе с ростом спроса на воду имеющиеся в настоящее время зачатки регионального водного рынка могут трансформироваться в глобальный рынок пресной воды.
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А. - Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.3.20367

Аннотация: Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А. - Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании c. 303-313

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.3.68197

Аннотация: Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.