|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Тренды и управление
Правильная ссылка на статью:
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А.
Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании
// Тренды и управление.
2016. № 3.
С. 303-313.
DOI: 10.7256/2454-0730.2016.3.20367 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20367
Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании
Глущенко Валерий Владимирович
ORCID: 0000-0003-1324-9326
доктор технических наук
профессор, Центр проектной деятельности, Московский политехнический университет
107564, Россия, г. Москва, ул. Образцова, 9, оф. 1
Glushchenko Valeriy Vladimirovich
Doctor of Technical Science
Professor, Project Activity Center, Moscow Polytechnic University
107564, Russia, 1-Ya grazhdanskaya oblast', g. 1-Ya grazhdanskaya, ul. Obraztsova, 9, of. 1
|
glu-valery@yandex.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
Глущенко Ирина Ивановна
доктор экономических наук
профессор, кафедра бухгалтерского учета и статистики, Российский государственный социальный университет
129226, Россия, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, 4, стр. 1
Glushchenko Irina Ivanovna
Doctor of Economics
professor of the Department of Accounting and Statistics at Russian State Social University
129226, Russia, Moscow, Wilhelm Pieck's str. 4, bld. 1
|
prepodavatel-gii@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
Козырев Валентин Александрович
доктор технических наук
профессор, кафедра менеджмента и управления персоналом организации, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
127994, Россия, г. Москва, ул. Образцова, 9,стр.9, оф. 1
Kozyrev Valentin Aleksandrovich
Doctor of Technical Science
Professor, the department of Management and Human Resource Management Moscow State University of Railway Engineering
127994, Russia, Moscow, Obraztsova Street 9, building #9, office #1
|
miit_menagment@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0730.2016.3.20367
Дата направления статьи в редакцию:
12-09-2016
Дата публикации:
22-10-2016
Аннотация:
Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
Ключевые слова:
маркетинг, образование, инновации, информация, качество, бизнес, государство, общество, профессор, студент
Abstract: The subject of this research is the formation of the paradigm and philosophy of marketing approach in innovations within postindustrial education in the interests of increasing quality of the higher professional education. The object of this research is the innovations in the postindustrial higher professional education. The relevance of this work is defined by the fact that there are new emerging trends of postindustrial development in Russian education. This requires new approaches towards innovation governing in postindustrial education. The goal of this article is to formulate a paradigm of marketing approach towards innovations in postindustrial education. The scientific novelty consists in the fact that authors examine the content and specificity of the impact of the scientific-technical and socioeconomic processes upon education, and formulate the marketing approach for the purpose of increasing quality of education in the conditions of intensive postindustrial development of information technologies.
Keywords: marketing, education, innovation, information, quality, business, state, society, professor, student
Библиография
1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, вступил в силу: 1 сентября 2013 г.
2. Ефимова И.А. Повышение качества высшего образования в Российской Федерации // Российское предпринимательство. 2011. № 5. Вып. 1 (183). С. 151-154. — http://old.creativeconomy.ru/articles/11716/.
3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Философия и культурология системы высшего образования. М., 2016. 116 с.
4. Алексеева И.Ю. Научная философия как «культурная система» (О Владимире Николаевиче Ивановском и его идеях) // Вопросы философии. 2012. № 11. С. 3-10.
5. Козырев В.А., Глущенко В.В., Вавилов Н.Е. Управление качеством образования инженеров транспортной сферы // Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 6(7). Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/#!kozyrevva/ba1pq (дата обращения: 15.06.2016); DOI.10.5281/zenodo.55936
6. Балацкий Е.В. Новые тренды в развитии университетского сектора // Мир России. 2015. № 4. С. 65.
7. Нестеров А.В. Приведет ли смарт-образование к «закату» университетов? // Компетентность. 2015. № 2. С. 40-45; № 3. С. 4.
8. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Ценностный подход при формировании и реализации концепции развития дистанционного образования // Педагогика и просвещение. 2015. № 2. С. 129-130. DOI: 10.7256/2306-434X.2015.2.16233.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Философия повышения качества высшего профессионального образования // Педагогика и просвещение. 2015. № 3. C. 292. DOI: 10.7256/2306-434X.2015.3.16516.
References
1. Federal'nyi zakon RF "Ob obrazovanii v Rossiiskoi Federatsii" № 273-FZ, vstupil v silu: 1 sentyabrya 2013 g.
2. Efimova I.A. Povyshenie kachestva vysshego obrazovaniya v Rossiiskoi Federatsii // Rossiiskoe predprinimatel'stvo. 2011. № 5. Vyp. 1 (183). S. 151-154. — http://old.creativeconomy.ru/articles/11716/.
3. Glushchenko V.V., Glushchenko I.I. Filosofiya i kul'turologiya sistemy vysshego obrazovaniya. M., 2016. 116 s.
4. Alekseeva I.Yu. Nauchnaya filosofiya kak «kul'turnaya sistema» (O Vladimire Nikolaeviche Ivanovskom i ego ideyakh) // Voprosy filosofii. 2012. № 11. S. 3-10.
5. Kozyrev V.A., Glushchenko V.V., Vavilov N.E. Upravlenie kachestvom obrazovaniya inzhenerov transportnoi sfery // Byulleten' nauki i praktiki. Elektron. zhurn. 2016. № 6(7). Rezhim dostupa: http://www.bulletennauki.com/#!kozyrevva/ba1pq (data obrashcheniya: 15.06.2016); DOI.10.5281/zenodo.55936
6. Balatskii E.V. Novye trendy v razvitii universitetskogo sektora // Mir Rossii. 2015. № 4. S. 65.
7. Nesterov A.V. Privedet li smart-obrazovanie k «zakatu» universitetov? // Kompetentnost'. 2015. № 2. S. 40-45; № 3. S. 4.
8. Glushchenko V.V., Glushchenko I.I. Tsennostnyi podkhod pri formirovanii i realizatsii kontseptsii razvitiya distantsionnogo obrazovaniya // Pedagogika i prosveshchenie. 2015. № 2. S. 129-130. DOI: 10.7256/2306-434X.2015.2.16233.
9. Glushchenko V.V., Glushchenko I.I. Filosofiya povysheniya kachestva vysshego professional'nogo obrazovaniya // Pedagogika i prosveshchenie. 2015. № 3. C. 292. DOI: 10.7256/2306-434X.2015.3.16516.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|