Тренды и управление - рубрика Управление качеством
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "Управление качеством"
Управление качеством
Миндлин Ю.Б. - Управление системой качества на предприятии сферы услуг

DOI:
10.7256/2454-0730.2013.5.8708

Аннотация: Услуги, в отличие от товара, обладают некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы. Услуги нематериальны, т.е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Заказчик не может осмотреть услугу перед ее приобретением, потому что продажа услуги предшествует ее производству. Поэтому выбор потребителя основывается на доверии к тому, кто окажет ему требуемую услугу. Современные компании не ограничивают свой бизнес основным видом деятельности, а вводят дополнительные услуги для клиентов и удовлетворения собственных потребностей. Так производственные предприятия обеспечивают сервисную поддержку выпускаемой продукции, транспортные компании открывают собственные склады, генерирующие электростанции начинают заниматься сбытом электроэнергии. Кроме того, многие компании приобретают сторонние активы, не относящиеся напрямую к сфере их базовой деятельности.
Власюк Г.В., Груздева С.Е. - Конкурентоспособность предложения как фактор конкурентоспособности организации

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.1.12276

Аннотация: Сегодня чрезвычайно актуальным вопросом является способность отдельных предприятий обеспечить создание конкурентоспособного предложения, отвечающего динамически изменяющимся запросам бизнеса и населения. В данной статье предпринята попытка рассмотрения конкурентоспособности предложения как фактора, отражающего качественность статических и динамических характеристик организационной структуры. Доказывается взаимосвязь и взаимозависимость создания качественной организационной структуры и конкурентоспособного предложения по мере дрейфа ситуации. Отмечается, что поддержание конкурентоспособности предложения может быть обеспечено только при условии непрерывной работы по совершенствованию человеческого ресурса предприятия. На основе данных проведенного авторами опроса анализируются особенности функционирования современного предприятия производственной сферы, прогнозируются сложности, которые могут возникнуть в организации по мере дрейфа ситуации. Акцентируется внимание на том, наличие в настоящем конкурентоспособного предложения, при отсутствии должного внимания к развитию предприятия, его адаптационных способностей, позволяет говорить об временной ограниченности конкурентоспособности компании. Таким образом, формируя сегодня предложение, пользующееся спросом, не уделяется должного внимания своему развитию, формированию адаптационных способностей. При этом значительные расхождения в восприятии внутриорганизационной ситуации руководством и исполнителями, проблемы с информационным обеспечением, свидетельствуют о возможности неэффективности принимаемых решений и организации процесса их реализации. Формировании внутри организации проблемных зон, мешает эффективному использованию имеющихся ресурсов, минимизируя стремление к развитию сотрудников. Это позволяет говорить об временной ограниченности конкурентоспособности компании.
Власюк Г.В., Груздева С.Е. - Конкурентоспособность предложения как фактор конкурентоспособности организации c. 63-73

DOI:
10.7256/2454-0730.2014.1.65220

Аннотация: Сегодня чрезвычайно актуальным вопросом является способность отдельных предприятий обеспечить создание конкурентоспособного предложения, отвечающего динамически изменяющимся запросам бизнеса и населения. В данной статье предпринята попытка рассмотрения конкурентоспособности предложения как фактора, отражающего качественность статических и динамических характеристик организационной структуры. Доказывается взаимосвязь и взаимозависимость создания качественной организационной структуры и конкурентоспособного предложения по мере дрейфа ситуации. Отмечается, что поддержание конкурентоспособности предложения может быть обеспечено только при условии непрерывной работы по совершенствованию человеческого ресурса предприятия. На основе данных проведенного авторами опроса анализируются особенности функционирования современного предприятия производственной сферы, прогнозируются сложности, которые могут возникнуть в организации по мере дрейфа ситуации. Акцентируется внимание на том, наличие в настоящем конкурентоспособного предложения, при отсутствии должного внимания к развитию предприятия, его адаптационных способностей, позволяет говорить об временной ограниченности конкурентоспособности компании. Таким образом, формируя сегодня предложение, пользующееся спросом, не уделяется должного внимания своему развитию, формированию адаптационных способностей. При этом значительные расхождения в восприятии внутриорганизационной ситуации руководством и исполнителями, проблемы с информационным обеспечением, свидетельствуют о возможности неэффективности принимаемых решений и организации процесса их реализации. Формировании внутри организации проблемных зон, мешает эффективному использованию имеющихся ресурсов, минимизируя стремление к развитию сотрудников. Это позволяет говорить об временной ограниченности конкурентоспособности компании.
Ю.Б. Миндлин - Управление системой качества на предприятии сферы услуг c. 111-114

DOI:
10.7256/2454-0730.2013.1.62593

Аннотация: Услуги, в отличие от товара, обладают некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы. Услуги нематериальны, т.е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Заказчик не может осмотреть услугу перед ее приобретением, потому что продажа услуги предшествует ее производству. Поэтому выбор потребителя основывается на доверии к тому, кто окажет ему требуемую услугу. Современные компании не ограничивают свой бизнес основным видом деятельности, а вводят дополнительные услуги для клиентов и удовлетворения собственных потребностей. Так производственные предприятия обеспечивают сервисную поддержку выпускаемой продукции, транспортные компании открывают собственные склады, генерирующие электростанции начинают заниматься сбытом электроэнергии. Кроме того, многие компании приобретают сторонние активы, не относящиеся напрямую к сфере их базовой деятельности.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Организационная культура повышения качества высшего образования

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.17582

Аннотация: Предметом статьи являются субкультуры высшего образования и их влияние на качество высшего образования. Объект статьи- организационная культура в высшем образовании. Целью настоящей статьи является исследование организационной культуры высшего образования в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - в системном единстве исследуются культурологические и правовые аспекты задачи повышения качества образования; - определены содержание, функции и специфика организационной культуры в системе образования в целях повышения качества образования; - исследуются структурные элементы и влияние культуры повышения качества образования на инновационное развитие государства; -исследуются субкультуры в образовании, в том числе, рамках различных концепций повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования в данной статье являются исторический и логический анализ, системный и структурный анализ, методы культурологии, синтез. Новизна исследования заключается в том, что определены и обсуждаются понятие, содержание, функции, роли организационной культуры в высшем образовании, исследована структура культуры повышения качества образования, рассмотрены вопросы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на культуру и процесс повышения качества образования
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Организационная культура повышения качества высшего образования c. 419-429

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.68482

Аннотация: Предметом статьи являются субкультуры высшего образования и их влияние на качество высшего образования. Объект статьи- организационная культура в высшем образовании. Целью настоящей статьи является исследование организационной культуры высшего образования в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - в системном единстве исследуются культурологические и правовые аспекты задачи повышения качества образования; - определены содержание, функции и специфика организационной культуры в системе образования в целях повышения качества образования; - исследуются структурные элементы и влияние культуры повышения качества образования на инновационное развитие государства; -исследуются субкультуры в образовании, в том числе, рамках различных концепций повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования в данной статье являются исторический и логический анализ, системный и структурный анализ, методы культурологии, синтез. Новизна исследования заключается в том, что определены и обсуждаются понятие, содержание, функции, роли организационной культуры в высшем образовании, исследована структура культуры повышения качества образования, рассмотрены вопросы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на культуру и процесс повышения качества образования
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.