Статья 'Критерии и показатели оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий ' - журнал 'Тренды и управление' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Тренды и управление
Правильная ссылка на статью:

Критерии и показатели оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий

Алексеев Игорь Владимирович

аспирант, кафедра менеджмента и маркетинга, ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"

115432, Россия, г. Москва, пр-д 2-ой Кожуховский, 12, оф. 313

Alekseev Igor' Vladimirovich

graduate student, Moscow Witte University

115432, Russia, Moscow, pr-d 2-oy Kozhukhovskiy, 12, of. 313

rznpost@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0730.2015.2.14600

Дата направления статьи в редакцию:

01-03-2015


Дата публикации:

22-05-2015


Аннотация: В данной статье определены методологические подходы к определению показателей оценки конкурентоспособности франчайзинговых предприятий. Предлагается авторский подход к структурированию критериев конкурентоспособности. Автором аргументированно доказано, что критериями конкурентоспособности франчайзингового предприятия считаются те составляющие его деятельности, которые направлены на достижение устойчивых конкурентных преимуществ в плоскости соприкосновения интересов с другими предприятиями, что, безусловно, актуально в связи с изменившимися условиями функционирования рыночного пространства и существенно меняет взгляд на проблему конкурентоспособности. Методом исследования в данной статье является анализ деятельности франчайзинговых предприятий и выявление критериев оценки их конкурентоспособности на его основе Основными выводами автора являются следующие. Управление конкурентоспособностью экономического субъекта невозможно без определения и оценки наиболее весомых его показателей. Для достижения устойчивого конкурентного преимущества на рынке франчайзинговому предприятию необходимо выработать свою систему целей, которая будет понятна всем участвующим в деятельности работникам, воспринимающим нормативные значения измеряемых показателей как задание, которое требует обязательного исполнения. Применение комплекса представленных критериев оценки конкурентоспособности франчайзингового предприятия в других отраслях экономики рационально только если стратегия руководства нацелена на расширение сферы своего влияния не только в действующем регионе, но и за его пределами. Новизна статьи заключается в том, что в ней предложена система критериев, которая может быть ценной как с теоретической, так и с практической точки зрения.


Ключевые слова:

франчайзинговые предприятия, комплекс, диагностика, критерии, конкурентоспособность, менеджмент, подход, оценка, показатели, рынок

Abstract: In this article the author defines methodological approaches to the definition of indicators of competitiveness measurement of franchise businesses. He offers his approach to structuring criteria of competitiveness. The author convincingly proves that competitiveness criteria of franchises are facets of its work which aim to achieve a stable competitive advantage in the common interest field with other companies, which undoubtedly is a hot topic, considering the evolved market conditions, and his point of view provides a fresh insight on the phenomenon of competitiveness. This work's method of research involves the analysis of the work of franchising enterprises and spotting criteria of their measurement of competitiveness on this basis. The author’s major conclusions are as follows following. Management of competitiveness of a subject of the economy is impossible without definition and measurement of its most significant indicators. In order to achieve a stable competitive advantage in the market, a franchising enterprise needs to work out its own system of objectives that will be clear for all its employees involved in the projects, employees who will aim for the normative indicator values as a the bar for their work. Using the complex of the given criteria of competitiveness measurement in other spheres of economy is only reasonable if the management strategy is aiming to expand influence beyond the current region. The novelty of the article stems from the fresh system of criteria offered by the author that have both, academic and practical value.


Keywords:

measurement, approach, management, competitiveness, criteria, diagnostics, complex, franchises, indicators, market

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.