по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Алексеев Игорь Владимирович
Теоретическая и прикладная экономика, 2015-3
Алексеев И.В. - Оценка системы продвижения франчайзингового продукта c. 43-57

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.3.15119

Аннотация: В предлагаемой статье проведена оценка предприятий, функционирующих в сфере франчайзинга и в условиях продвижения концепции партнерских отношений, направляющих свои усилия на удержание внимания исключительно финансово активной части населения, а не на рядового потребителя – физического лица. В этом аспекте, по мнению автора, заключена вся сложность процесса продвижения франчайзингового продукта. Целью данной статьи является оценка российского рынка франчайзинга на предмет продвижения франчайзингового продукта. Задачи направлены на исследование механизма продвижения франчайзингового продукта. Методом исследования в данной статье является экономический анализ деятельности франчайзинговых предприятий, продвигающих концепции партнерских отношений. Основные выводы автора заключаются в том, что российский рынок франчайзинга обладает большим потенциалом к росту. Механизмы его продвижения специфичны и с каждым годом усложняются в связи с ростом конкуренции. При разработке стратегии расширения партнерской сети, головному офису необходимо учесть особенности рынка франчайзинга по своей отрасли и запланировать оптимальные бюджеты, которые отвечают их поставленным стратегическим задачам. Новизна статьи заключается в том, что в ней дана оценка российского рынка франчайзинга на предмет продвижения франчайзингового продукта, а также предприняты попытки исследования механизма его продвижения.
Кибернетика и программирование, 2015-3
Алексеев И.В. - Современное состояние и основные тенденции развития интернет-технологий в сфере маркетинга c. 47-58

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.3.15364

Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются интернет-технологии в сфере маркетинга в условиях информационной среды. Предмет исследования – состояние и основные тенденции их развития в данной сфере. Целью данной статьи является изучение применения интернет-технологий в решении задач сферы маркетинга. Задачи – посредством проведенного анализа научной литературы определить вектор хода развития представлений об интернет-технологиях, а также, сопоставляя исследования двух этапов развития интернет-технологий (базового и массового), выделить их роли в деятельности предприятий. Методом исследования в данной статье является анализ источников, посвященных проблемам маркетинга в Интернете, а также практики его применения. Выводы автора сводятся к тому, что с учетом роста влияния интернет-технологий на потребительский рынок, предприятиям необходимо сосредоточить усилия на создании маркетингового комплекса внутри своей структуры. Исследованиями изменений экономической среды подчеркивается актуальность расширения роли интернет-маркетинга и постоянной адаптации его к инновационно-технологическим решениям. Осуществление совместного развития маркетинга предприятия и интернет-маркетинга является необходимым условием построения успешной модели ведения бизнеса.
Теоретическая и прикладная экономика, 2015-2
Алексеев И.В. - Реинжиниринг бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий c. 28-41

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.2.15209

Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются бизнес-процессы франчайзингового предприятия. Предмет исследования – их реинжинеринг на основе внедрения интернет-технологий. Целью данной статьи является доказательство того, что трансфер теоретических и практических знаний предприятия в инновационную отрасль, требует определенных структурных изменений и реинжиниринга бизнес-процессов. Автор предлагает алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий и исследует интеграцию электронной формы ведения бизнеса в операционную деятельность экономического субъекта для сферы франчайзинга. Методом исследования в статье выступает анализ научной литературы и описание алгоритма реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий. Основные выводы автора сводятся к тому, что принципиально важное значение для современных франчайзинговых предприятий в сфере интернет-технологий заключается в том, что их использование может оказать решающее влияние на достижение поставленных стратегических целей. При этом этап интеграции инновационных инструментов во внутреннее пространство экономического субъекта является достаточно сложным процессом. Этот нюанс обусловлен динамичностью системы интернет-технологий, для построения которой требуется работа квалифицированных специалистов и создание определенных технологических стандартов. Новизна статьи состоит в том, что в ней разработан алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов франчайзингового предприятия на основе внедрения интернет-технологий и проведено исследование интеграции электронной формы ведения бизнеса в операционную деятельность экономического субъекта для сферы франчайзинга, а также определены катализаторы данной интеграции.
Финансовое право и управление, 2015-1
Алексеев И.В. - Экономическое содержание категории «франчайзинговое предприятие»

DOI:
10.7256/2454-0765.2015.1.14693

Аннотация: Целью данной статьи является уточнение содержательных аспектов экономической категории «франчайзинговое предприятие» посредством анализа экономических глоссариев и научной литературы, демонстрации разноплановых подходов к определению франчайзинга. Задачи – определение ступеней развития сферы франчайзинга в РФ; формирование модели организации территориального франчайзинга; выявление географических регионов, применяющих специальное законодательство для регулирования франчайзинга; выделение определений и основ законодательных актов ведущих стран мира, позволяющих в качестве весомых выявить признаки любой предпринимательской формы франчайзинга. Методом исследования в статье выступает анализ экономических глоссариев и научной литературы, а также сопоставление различных трактовок исследуемого понятия. Основные выводы автора сводятся к тому, что современная концепция франчайзинга способствует не только расширенной узнаваемости продукции или услуги, но и высокой культуре обслуживания потребителей. Взаимная поддержка между предпринимателями помогает в приобретении новых идей, методов, технологий; решении проблем с безработицей на региональном уровне путем вовлечения во франчайзинговый бизнес обширного круга лиц. Новизна статьи состоит в том, что в определены ступени развития сферы франчайзинга в РФ; сформирована модель организации территориального франчайзинга; выявлены географические регионы, применяющие специальное законодательство для регулирования франчайзинга; выделены определения и основы законодательных актов ведущих стран мира, позволяющие в качестве весомых выявить признаки любой предпринимательской формы франчайзинга.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.