Статья 'Диагностика нарушения привязанности в диаде мать-ребенок в процессе психологического консультирования и психотерапии' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Диагностика нарушения привязанности в диаде мать-ребенок в процессе психологического консультирования и психотерапии

Симоненко Ирина Алексеевна

кандидат психологических наук

доцент, кафедра Общей и клинической психологии Курского Государственного Медицинского Университета, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный университет, Министерства здравоохр

305000, РФ, г. Курск, ул. Ленина 108, кв. 45

Simonenko Irina Alekseevna

PhD in Psychology

305000, RF, g. Kursk, ul. Lenina 108, kv. 45

gfg_fgdfgd@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2013.10.9933

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-5.45454545455-2013


Аннотация: Аннотация: Основная цель настоящей статьи состоит в обобщении опыта диагностики привязанности у детей в процессе психологической помощи, в выделении основных направлений диагностики нарушения привязанности ребенка к матери в процессе психологического консультировании и психотерапии. В статье обосновывается следующие задачи процессуальной диагностики: сбор объективной информации о первых годах жизни ребенка; наблюдение на встречах за взаимодействием матери и ребенка, контактом ребенка и психолога, анализ содержания свободной игры и рисунков ребенка и резонансных чувств психолога. Описываются признаки ненадежной привязанности в каждой из указанных сфер сбора диагностической информации. Делается вывод о необходимости интеграции психодиагностических данных на внутриличностном и межличностном уровнях, блокирующих способность матери к развитию надежной связи с ребенком и создание единой многоуровневой картины нарушений.. Обосновывается необходимость интегративного подхода в постановке основных целей психологической помощи детям с нарушением привязанности.


Ключевые слова:

качество привязанности, экспериментальная психология, практикующий психолог, психодиагностика, свободная игра, психологическая помощь, надежность привязанности, резонансные чувства, внутриличностный уровень, межличностный уровень

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.