Статья 'Модификация методики Г.Кезелинг (G. Keseling) "Преодоление трудностей написания текста"' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Модификация методики Г.Кезелинг (G. Keseling) "Преодоление трудностей написания текста"

Борзова Татьяна Владимировна

доктор психологических наук

профессор, доктор психологических наук кафедра психологии, доцент ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»

680572, Россия, Хабаровский край, с. Осиновая Речка, ул. Льва Толстого, 12

Borzova Tatiana Vladimirovna

Doctor of Psychology

Doctor of Psychological Sciences, Professor, the department of Psychology, Pacific National University

680572, Russia, Khabarovskii krai, selo Osinovaya Rechka, ul. L'va Tolstogo, 12

borzova_tatiana@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0722.2014.1.9232

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-0.461538461538-2014


Аннотация: В статье представлена модифицированная версия методики Г. Кезелинг "Преодоление трудностей написания текста", проанализированы особенности оригинальной методики, ее ограничения и возможности, тем самым сделан первый шаг к ее адаптации для использования в научном пространстве СНГ. Модификация методики обусловлена необходимостью внесения изменений в структуру интерпретации(ключа) для обработки результатов в соответствие со спецификой и социокультурным контекстом российского образования. Рассматриваемая нами методика, относится к достаточно новой батареи психолого-педагогического диагностического материала. Методика обладает значительным исследовательским потенциалом, доказавшим свою полезность, так как позволяет не только фиксировать трудности письменной деятельности студентов, но и предлагает качественные стратегии преодоления этих трудностей. Выполнение рекомендаций, упражнений, направленных на устранение трудностей написания научного текста в ходе специально организованной деятельности, позволяет разрушить или свести к минимуму возникающие у обучащихся блокады письменной деятельности.


Ключевые слова:

модифицированная версия методики, трудности написания текста, обработка результатов, высшее образование, блокады письменной деятельности, несогласованность с адресатом, продуцирование текста, преждевременный старт, проблема обобщения, противоречивые концепции текста

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.