Agriculture - rubric Sustainable Development of Rural Areas
по
Agriculture
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy > Editorial Board > Council of editors > AGRIS
Journals in science databases
About the Journal
MAIN PAGE > Journal "Agriculture" > Rubric "Sustainable Development of Rural Areas"
Sustainable Development of Rural Areas
Goncharov V.V., Savchenko M.S. - Review of the monograph by Voronin B.A., Golovina S.G., Chupina I.P. and others. Modern rural cooperation as a complex socio-economic system. Yekaterinburg: Ural State Agricultural University, 2019. 221 pp. (ISBN 978-5-901709-14-16)
pp. 35-39

DOI:
10.7256/2453-8809.2019.1.30807

Abstract: The article is a review of the monograph by Voronin B.A., Golovina S.G., Chupina I.P. and others. Modern rural cooperation as a complex socio-economic system. Yekaterinburg: Ural State Agricultural University, 2019. 221 pp. (ISBN 978-5-901709-14-16). The monograph studying an important scientific issue was prepared by the authors in 2019. In the reviewer’s opinion, it is the first Russian comprehensive scientific research considering the topical legal problems of rural cooperation development in the Russian Federation as a single socio-economic system. The research is based on the set of methods of scientific cognition including analysis, synthesis, comparison, classification, the formal logical and statistical methods, scientific forecasting, etc. The reviewer believes that this monograph fully complies with the requirements of the current legislation of Russia to scientific works of this level, and of great interest both in theoretical and practical contexts. The study can be used as an educational material in the institutions of higher and secondary specialized education (particularly in Bachelor’s, Master’s and specialist’s programmes in economic and law faculties). 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Сельское хозяйство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет > Редакция > AGRIS
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Сельское хозяйство" > Рубрика "Устойчивое развитие сельских территорий"
Устойчивое развитие сельских территорий
Гончаров В.В., Савченко М.С. - Рецензия на монографию: Воронин Б.А., Головина С.Г., Чупина И.П. и др. Современная сельская кооперация как комплексная социально - экономическая система. - Екатеринбург: Уральский ГАУ, 2019. - 221 с. (ISBN 978-5-901709-14-16). c. 35-39

DOI:
10.7256/2453-8809.2019.1.30807

Аннотация: Настоящая статья является рецензией на монографию: Воронин Б.А., Головина С.Г., Чупина И.П. и др. Современная сельская кооперация как комплексная социально - экономическая система. - Екатеринбург: Уральский ГАУ, 2019. - 221 с. (ISBN 978-5-901709-14-16).Данная монография выполнена коллективом авторов в 2019 году на актуальную тему научного исследования. По мнению рецензента, это первое российское комплексное научное исследование, посвященное актуальным правовым проблемам развития сельской кооперации в Российской Федерации как единой социально - экономической системы. В работе использовался ряд методов научного исследования, в частности: анализа; синтеза; сравнения; классификации; формально-логический; статистический; научного прогнозирования и т.д. Рецензент считает, что монографическое исследование в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к научным работам данного уровня, и представляет большой интерес как в научно-теоретическом, так и практическом плане. Оно может быть также использовано в учебном процессе в высших и средне-специальных учебных заведениях страны (в частности, по специальностям и направлениям бакалавриата, магистратуры и специалитета на экономических и юридических факультетах).
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"