Agriculture - rubric Land and soil
по
Agriculture
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy > Editorial Board > Council of editors > AGRIS
Journals in science databases
About the Journal
MAIN PAGE > Journal "Agriculture" > Rubric "Land and soil"
Land and soil
Lipski S.A. - Legal measures ensuring rational use of agricultural lands and some other aspects of the current correlation of the regulations of agricultural and land law at federal and regional levels pp. 15-20

DOI:
10.7256/2453-8809.2019.3.32456

Abstract: At present, there are several problems of correlation between agricultural and land law. More specifically, regulatory acts contain mutual references, dublications and regulation gaps; provisions of land law are also included in legislative acts of agricultural law at federal and regional levels. The author assesses the modern state of these branches of law at federal level and considers the character of their correlation, and the presence (or the absence) of the provisions of land law in the acts of agricultural legislation at federal and regional levels. The research is based on general scientific methods and special methods of jurisprudence, including formal legal and comparative-legal research methods. At present, legislative drafts are being developed which would ensure rational use of agricultural lands (e.g., On land organization, On land clearing). However, the author notes that these draft laws have significant drawbacks. The author substantiates the proposals for clarification of the provisions of agricultural and land legislation ensuring rational use of agricultural lands.
Syromyatnikov Y.N. - Building a mathematical model of wedge-soil interaction process
pp. 17-24

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.4.22014

Abstract: The authors consider the procedure of building mathematical models of stability of mechanical systems functioning as described in Lyapunov theory used for solving the tasks of agricultural mechanics. The authors describe the results of agricultural machines operation analysis. The authors build the dependencies which can help define soil pulverization angle for various tillage depths based on the given parameters. These dependencies help define the parameters of dynamical systems reducing their energy consumption, improving qualitative indicators and creating the conditions for equipment performance improvement. The described model of the physical essence of wedge-soil interaction process is widely used for solving various tasks of justification the parameters of tilling mechanisms. However, the physical essence of processes occurring in the tilled soil layer under the influence of a wedge has not been studied sufficiently enough. When using any stability theory, it is important to define ultimate strain values causing material deformations leading to the destruction of the initial structure. Ultimate stress values can be easily defined by experiment only for stretching strain and compressional strain. Consequently, to define the strains occurring in soil under the influence of wedge, we can accept a hypothesis that a tilled soil layer splits away from the elastic mass by bending.  
Masimov A.K. - About some questions of the organization of land registry and land management in the Republic of Kazakhstan in the light of economic reforms pp. 44-49

DOI:
10.7256/2453-8809.2016.1.20254

Abstract: This article is dedicated to the examination of certain issues of organization of land cadastre and land management in the Republic of Kazakhstan in the light of economic reforms. The author believes that the main problem of the theory and practice of land administration – establishing its functions. Each of the functions of land administration generates a set of measures, a system of elements, composition and content of which define the specific functions for this task, as well as methods and means of their solution. This allows each individual control functions to be relatively separate direction of management activities in the field of land use. The objective basis of the organization and implementation management of land resources are economic, environmental, social and other laws. This should be fundamental in determination of the functions of land administration. A change of formation is an objective need for fundamental change of target purpose of land cadastre. This is due to the fact that the earth, retaining its function as the main means of production, the spatial basis and the most important natural resource, is real estate. In this regard, each plot of land should legally to the status of the property and to be a part of property of legal entities and individuals.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Сельское хозяйство - рубрика Земли и почвы
по
Сельское хозяйство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет > Редакция > AGRIS
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Сельское хозяйство" > Рубрика "Земли и почвы"
Земли и почвы
Липски С.А. - Меры правового характера, обеспечивающие рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, и некоторые другие аспекты современного соотношения норм аграрного и земельного права на федеральном и региональном уровнях c. 15-20

DOI:
10.7256/2453-8809.2019.3.32456

Аннотация: В настоящее время имеется ряд проблем соотношения норм аграрного и земельного права. Это относится к наличию взаимных отсылок, дублирования и пробелов в регулировании; к включению земельно-правовых норм в акты аграрного законодательства на федеральном и региональном уровнях. В статье дана общая оценка современного состояния этих отраслей на федеральном уровне. Также в ней рассмотрены характер их соотношения, наличие (или отсутствие) земельно-правовых норм в актах аграрного законодательства на федеральном и региональном уровнях. В процессе написания статьи были использованы общенаучные, специально-юридические, в том числе формально-юридический и сравнительно-правовой методы исследования. В настоящий момент активно идет разработка законопроектов, обеспечивающих рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения (о землеустройстве, о мелиорации). Однако отмечается, что эти проекты имеют существенные недостатки. Обоснованы предложения по уточнению норм аграрного и земельного законодательства, обеспечивающих рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения.
Сыромятников Ю.Н. - Составление математической модели процесса взаимодействия клина с почвой. c. 17-24

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.4.22014

Аннотация: Рассматривается методика построения математических моделей устойчивости функционирования механических систем по теории Ляпунова для решения задач земледельческой механики, приводятся результаты исследования движения сельскохозяйственных машин.Получены зависимости, с помощью которых можно определить угол крошения для различных глубин обработки и прочностных показателей почвы по заданным параметрам качества её проведения.Полученные зависимости позволили определить параметры динамических систем, которые способствуют снижению их энергоемкости, повышению качественных показателей работы и созданию условий для повышения производительности агрегатов. Описанная модель физической сущности процесса взаимодействия клина с почвой широко используется на практике для решения множества задач по обоснованию параметров почвообрабатывающих рабочих органов. Однако физическая сущность процессов, которые происходят под действием клина в отделяемом пласте почвы, изучена недостаточно При использовании той или иной теории прочности необходимо определить значения предельных напряжений, вызывающих в материале деформации, которые приводят к разрушению исходной структуры. Предельные напряжения легко определяются экспериментально только для деформаций растяжения и сжатия.Следовательно, для определения напряжений в почве, которые возникают в результате воздействия клина, можно принять гипотезу о том, что процесс отделения от основной упругой связной массы подрезаемого пласта почвы (крошение) происходит путём его изгиба.
Масимов А.К. - О некоторых вопросах организации земельного кадастра и землепользования в Республике Казахстан в свете экономических реформ c. 44-49

DOI:
10.7256/2453-8809.2016.1.20254

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию некоторых вопросов организации земельного кадастра и землепользования в Республике Казахстан в свете экономических реформ. Автор считает, что основная проблема теории и практики управления земельными ресурсами – установление его функций. Каждая из функций управления земельными ресурсами формирует совокупность мероприятий, систему элементов, состав и содержание которых определяют специфические для данной функции задачи, а также методы и средства их решения. Это позволяет каждой отдельной функции управления быть относительно обособленным направлением управленческой деятельности в области использования земельных ресурсов. Объективной основой организации и осуществления управления земельными ресурсами являются экономические, природные, социальные и иные законы. Это положение должно быть основополагающим при определении функций управления земельными ресурсами. В работе автором использовались следующие методы научного исследования: статистический; историзма; сравнительно-правового исследования; функциональный; сравнения; анализа. Смена формации обусловливает объективную необходимость коренных изменений целевого назначения земельного кадастра. Это связано с тем, что земля, сохраняя свои функции как главного средства производства, пространственного базиса и важнейшего природного ресурса, становится и недвижимым имуществом. В этой связи каждый земельный участок должен законодательно получить статус недвижимости и войти в состав имущества юридических и физических лиц.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"