по
Agriculture
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Review procedure > Article retraction > Ethics > Legal information > Editorial Board > Council of editors
Journals in science databases
About the Journal
MAIN PAGE > Journal "Agriculture" > Rubric "Animal husbandry"
Animal husbandry
Amosov E.V. - On current issues of animal husbandry development in the Krasnodar region pp. 40-43

DOI:
10.7256/2453-8809.2016.1.19997

Abstract:  The present article is devoted to topical issues of development of animal husbandry in the Krasnodar region. The author examines the positive results achieved by the livestock farmers of the Kuban region by 2016. In the work the analysis of failures and defects that affect the results of operations of animal husbandry farms. The issues of application of the advanced experience in the field of breeding livestock on the territory of Krasnodar region are also being considered. The author believes that it is important to ensure food security of the Russian Federation, because it is a strategic task for overcoming Western economic sanctions and an essential condition to fulfill the goals set by the President of the Russian Federation aimed at import substitution of agricultural products and food products. For the successful solution of these problems, along with further strengthening of the forage and extensive use of the efficient production technologies, the importance lies in the qualitative improvement of herds and breeds of highly productive breeds and systematic improvement of breeding and productive qualities of the existing species. The author believes that in this regard Krasnodar Krai is the leading region of the country. 
Pavlova L., Romanova V.V., Pavlova L.P., Rozhina E. - Distribution and Use of Energy by the Offspring with Different Genotypes pp. 53-59

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.1.27567

Abstract: The article is devoted to the processes of the distribution and use of energy by purebred Simmental, Simmental Austrian, and Simmental-Holstein heifers. It was revealed that Simmental heifers of the Austrian selection digested nutrients better than those of other groups. The energy of the digested substances in heifers of different genotypes (purebred Simmental, Simmental Austrian selection, Simmental-Holstein) is 81.6, 82.0, 82.2 %% of the digested energy and 55.75, 58.0, 53.2% % of the accepted (gross energy) respectively. Based on the nutrient digestibility data, the animals of all groups were under the same conditions. They all were fed two times a day and drank from buckets. The diet of the experimental animals consisted of grass hay (4 kg), oat haylage (6 kg) and mixed feed (1 kg). Experimental heifers were accustomed to the rations under study during the preliminary period. The gross energy of feed was calculated by the formula: HE (MJ) = 23.9 cP + 39.8 cG + 20.1 cK + 17.5 CBEV. A comparative analysis of digestibility coefficients showed that inthe group of the Simmental Austrian heifers, the digestibility of dry matter was greater by 3.31% and 6 , 86% (Р0.99) and 5.8%, crude fiber - by 5.9% and 8.63% and BEV - by 1.75% and 5.08%, compared with those of other groups. 
Nikolaeva N.A. - Metabolism of Cows With Different Genotypes When Using the Grain Molass in the Feed Based on the Analysis of Central Yakutia pp. 60-65

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.1.28029

Abstract: The results of the experiment on feeding grain molasses in the diets of cows of different genotypes (Purebred Simmentals, Austrian Breeding Simmentals, Simmental-Holstein Hybrids) are presented. The studies were conducted in the FSUE "Red Star" of the Megino-Kangalassky ulus of the Sakha Republic (Yakutia). The positive effect of grain molasses on the digestibility of nutrients, which contributed to the activation of animal metabolism, was revealed. In the I-experimental group of cows (Simmentals of Austrian Breeding) protein digestibility coefficients were higher by 10.33% than in the control group of cows (Purebred Simmentals) and by 8.57% than in the II-experimental groups (Simmental-Holstein Hybrids). This intensified the metabolic processes of cows and improved the use of mineral feed. The feed and the feed remainders were analyzed at the biochemical and mass analysis laboratory of the Yakutsk Research Agricultural Institute. The results of the research and analysis of physiological indicators have allowed to make the following conclusion: the use of grain molasses in the diets of milk cows has raised digestibility of all nutrients. This is due to the fact that the efficiency of metabolism depends on how efficiently the metabolic energy of the feed is used and transformed in the farding bag of cows which is in many ways determined by the composition of the feed. To increase productivity of milk cows, Nikolaeva recommends to use the 13% grain molass in the diet of cows. According to the author, this will allow to avoid the loss of nutrients and thus economize the feed and increase productivity of milk cows. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Сельское хозяйство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет > Редакция > AGRIS
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Сельское хозяйство" > Рубрика "Животноводство"
Животноводство
Амосов Э.В. - Об актуальных вопросах развития животноводства в Краснодарском крае c. 40-43

DOI:
10.7256/2453-8809.2016.1.19997

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию актуальных вопросов развития животноводства в Краснодарском крае. Автор рассматривает положительные результаты, которых добились животноводческие хозяйства Кубани к 2016 году. В работе проведен анализ просчетов и недоработок, которые влияют на результаты деятельности животноводческих хозяйств. Исследуются вопросы применения передового опыта в области племенного животноводства на территории Краснодарского края. Автор считает, что для обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации (а это стратегическая задача по преодолению западных экономических санкций и важное условие выполнению поставленных Президентом России целей по импортозамещению сельскохозяйственной продукции и продуктов питания). В работе использован ряд научных методов исследования, в частности: научно-хозяйственный опыт; производственной апробации результатов исследования; статистический; математический; сравнительного исследования. Для успешного решения этих проблем наряду с дальнейшим укреплением кормовой базы, широким использованием интенсивных технологий производства на передний план выступают качественное совершенствование стад и пород, высокопродуктивных кроссов и систематическое улучшение продуктивных и племенных качеств существующих пород. И передовым регионом страны выступает в этих вопросах Краснодарский край.
Пермякова П.Ф., Романова В.В., Павлова Л.П., Рожина Е. - Распределение и использование энергии молодняком разных генотипов c. 53-59

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.1.27567

Аннотация: Изучены особенности распределения и использования энергии чистопородными симментальскими, симментальскими австрийской селекции, симментало-голштинскими телками. Выявлено, что симментальские телки австрийской селекции лучше переваривали питательные вещества по сравнению с телками других групп. Энергия усвоенных веществ корма у телок разных генотипов (чистопородных симментальских, симментальских австрийской селекции, симментало-голштинских) составляет 81,6, 82,0, 82,2 %% от переваренной энергии и 55,75, 58,0, 53,2%% от принятой (валовой энергии) соответственно. На основании данных переваримости питательных Животные всех групп находились в одинаковых условиях содержания. Кормление – двукратное, поение – из ведер. Рацион подопытных животных состоял из сена злаково-разнотравного – 4 кг, сенажа овсяного – 6 кг и комбикорма – 1 кг. Подопытные телки были приучены к исследуемым рационам во время предварительного периода. Валовую энергию кормов рассчитывали по формуле: ВЭ (Мдж) = 23,9сП+39,8сЖ+20,1сК+17,5сБЭВ Сравнительный анализ коэффициентов переваримости показал, что у симментальских телок австрийской селекции переваримость сухого вещества больше на 3,31% и 6,86% (Р0,99) и 5,8%, сырой клетчатки - на 5,9% и 8,63% и БЭВ - на 1,75% и 5,08% , по сравнению со сверстницами.
Николаева Н.А. - Обмен веществ у коров разного генотипа при использовании в кормлении зерновой патоки в Центральной Якутии c. 60-65

DOI:
10.7256/2453-8809.2018.1.28029

Аннотация: Выявлено положительное влияние зерновой патоки на переваримость питательных веществ, которое способствовало активизации обмена веществ животных. Так, у коров I-опытной группы, (симменталы австрийской селекции) коэффициенты переваримости протеина были выше на 10,33%, чем в контрольной (чистопородные симменталы) и на 8,57%, чем во II-опытной группах (симментало-голштинской помеси). И тем самым активизировали процессы обмена веществ в организме коров и улучшили использование минеральных веществ корма. Научно-хозяйственный опыт проведен в молочном репродукторе «Эрэл» ФГУП «Красная Звезда» Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия) на коровах разного генотипа (чистопородные симменталы, симменталы австрийской селекции, симментало-голштинские помеси). Анализы кормов и их остатков выполнены в лаборатории биохимии и массового анализа Якутского научно-исследовательского института сельского хозяйства. На основании проведенных физиологических исследований можно сделать следующее заключение: введение в рацион зерновой патоки дойным коровам способствовало повышению переваримости и увеличению потребления всех питательных веществ рациона. Это связано с тем, что эффективность использования обменной энергии корма находится в зависимости от характера превращения его в рубце, что во многом определяется составом корма. Для повышения продуктивности дойных коров хозяйству рекомендуется в структуре рациона использовать зерновую патоку 13 % по питательности, в дальнейшем позволит избежать потери кормов, а это не малый резерв повышения продуктивности животных и экономии корма.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"