по
Finance and Management
18+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Legal information
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Finance and Management" > Rubric "Foreign exchange market, currency and banking"
Foreign exchange market, currency and banking
Chkhutiashvili L.V. - Russian Сommercial Banks Under Current Conditions: Main Areas of Quality Improvement and Development Prospects pp. 51-76

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.2.641

Abstract: The article is devoted to weaknesses and prospects of development of the Russian commercial banks under current conditions of anti-crisis support of the Russian banking system by the Central Bank of Russia. The key to successful bankig strategy is good bussiness practice, minimization of bank expenses, formation of a package of favorable offers to customers, active effective communication policy on promotion of the bank and its services. Comparing the range of banking services which are today offered to customers by the Russian banks, to what is typical for banks in the countries with the developed market economy where by different estimates customers receive from several hundred to several thousand services, once can imagine what tremendous work banks should develop to improve their activity as the market is formed and developed. Under the conditions of preparation of a national financial system for a full-scale inclusion into the world market within the WTO and the increase in the competition in the financial capital market of Russia results in need to look for new sources of development for the majority of large and average banks. It applies  to both domestic and foreign banks operating in the territory of the country.
Grekova I.Y. - Legal Regulation of the Securities Market pp. 53-62

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2880

Abstract: The present article reveals the concept of legal regulation of the securities market in Russia. The author offers a defiition of legal regulation of financial markets and outlines typical features of regultion of the securities market. 
Moldovanov M.M. - Foreign practice of using the analysis of bank deposit contract as means of addressing the world financial and economic crisis pp. 100-120

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.1.569

Abstract: This article explores various banking systems, as well as defining traits of bank deposit contract legal regulation in the USA, Great Britain, France, Switzerland, Norway, Venezuela and other countries. The author also examines the specifics of financial and credit systems of Islamic countries. The author defines the legal nature of banks in Western countries and explores foreign practices in securing returns of bank deposits. The author also analyzes legal norms which regulate legal relationships regarding bank deposit contracts in foreign countries. In closing, the author offers several lawmaking suggestions based on successfully implemented foreign banking law that, according to the author, are capable of contributing to overcoming of the world economy crisis within Russian Federation.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Финансы и управление
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Рубрика "Валютный рынок, денежное обращение и банковская деятельность"
Валютный рынок, денежное обращение и банковская деятельность
Чхутиашвили Л.В. - Российские коммерческие банки в современных условиях: основные направления качественного совершенствования и перспективы развития c. 51-76

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.2.641

Аннотация: В статье исследуются болезни и перспективы развития российских коммерческих банков в современных условиях. антикризисной поддержки Центральным банком РФ российской банковской системы. В основе успешной банковской бизнес-стратегии является добросовестная деятельность, оптимизация банковских расходов, формирование пакета выгодных предложений для клиентов, активная эффективная коммуникационная политика по продвижению филиала банка и его продуктов.Сравнивая ассортимент банковских услуг, которые сегодня предлагаются клиентам российскими банками, с тем, который характерен для банков в странах с развитой рыночной экономикой, где по разным оценкам клиенты получают от нескольких сотен до нескольких тысяч услуг, можно представить сколь масштабную работу предстоит развертывать банкам по совершенствованию их деятельности по мере становления развитого рынка.В условиях подготовки национальной финансовой системы к полномасштабному включению в мировой рынок в рамках ВТО и увеличение конкуренции на финансовом столичном рынке России приводит к необходимости искать новые источники развития для большинства крупных и средних банков. Это относится в равной степени как отечественным, так и зарубежным банкам, действующим на территории страны.
Грекова И.Ю. - Правовое регулирование рынка ценных бумаг c. 53-62

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2880

Аннотация: в настоящей статье раскрывается понятие правового регулирования рынка ценных бумаг в России. Дается определение правового регулирования финансовых рынков, выделяются характерные черты в регулировании рынка ценных бумаг.
Молдованов М.М. - Анализ договора банковского вклада как инструмента борьбы с мировым финансово-экономическим кризисом на примере ряда зарубежных государств c. 100-120

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.1.569

Аннотация: В данной статье автором рассматриваются банковские системы, а также особенности правового регулирования договора банковского вклада на примере таких государств, как США, Великобритания, Франция, Швейцария, Норвегия, Венесуэла и ряда других. Кроме того, автором рассматриваются некоторые особенности функционирования финансово-кредитных систем исламских государств. Автором раскрывается правовая сущность банка в развитых странах Запада, исследуются модели построения финансового рынка, виды банков и договоров банковского вклада, существующих в зарубежных государствах, а также анализируется опыт иностранных государств в области обеспечения возврата банковских вкладов. Автором проведен теоретический анализ правовых норм, регламентирующих правоотношения по договору банковского вклада в зарубежных государствах. В заключительной части статьи автором предлагаются к внедрению в российское законодательство некоторые успешно действующие в зарубежных странах новации, в отношении правового регулирования договора банковского вклада, которые способны, по мнению автора, способствовать преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса в Российской Федерации.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"