Ёлектронный журнал ‘инансы и управление - є3 за 2013 год - —одержание, список статей - ISSN: 2409-7802 - »здательство NotaBene
по

 

 

Finance and Management
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Finance and Management" > Contents of Issue є 03/2013
Contents of Issue є 03/2013
On the history of financial law
Ezeeva I.R. - Inequality of income in Russia pp. 1-6

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8837

Abstract: The taxes are not always levied fairly and proportionally, which makes the issues of social justice especially topical. This situation has provoked a polemic in 2011, when introduction of a new luxury tax was being discussed.  It seems reasonable that persons with large income should put more money into the state budget, and the taxes should not be a heavy burden for the common people. Before introducing a tax, it is important to figure out the model and combined amount of tax, as well as the time from which on the assets become luxury objects. Introduction of luxury tax should be included into the framework of the immovable property tax reform, which is planned (since the taxation  objects may be the same).  Introduction of a new tax may cause capital outflow from Russia to other states, and rich people making their incomes "shadow incomes". Additionally, it is necessary to wait till the immovable property tax is introduced, which my terminate the very idea of the newly planned luxury tax.
General issues of financial law
Tuskaev G.G. - Problems of legal definition of innovative activity. pp. 7-24

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2134

Abstract: In this article the author discusses the need to adopt a normatve legal act regulating the legal relations, based on the definition of innovative activity given by the author.  The topicality of this issue is due to the fact that currently there is no normative legal act regulating innovative activities in the Russian Federation, and the legislative acts and numerous by-laws partially regulating various aspects of innovative activities fail to provide a full-rate legal regime of innovative activity due to the lack of a uniform defintion of this type of activity.
Legal regulation of taxation
Akopdzhanova M. - Main Characteristics and Parameters of Overcoming Tax Crime pp. 25-36

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8396

Abstract: Tax crime is one of the main economic threats for modern Russia. At the same time, tax crime has a high level of latency which requires more efficient methods for determination of tax crime. The present article is devoted to the description of main characteristics of tax crime and parameters of overcoming the latter. 
Financial management
Yavorskaya M.V. - Strong and weak points of Russian system of public purchases and its value for the protection of interests of Russian business and production. pp. 37-52

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.9592

Abstract: The value of the public purchase system for the state may hardly be overestimated, it allows for strengthening of the export potential and competition, industrial restructuring, development of supply system, stimulation of the Research and Advanced Development stimulation, formation of new workplaces, development of certain branches of economics, which are not sufficiently attractive to the private investors.  However, successful development of this sphere is stalled by a number of problems and obstacles, including economic ones, both those typical for many states and specifically Russian problems. The shortcomings of the Russian legislation in this sphere play an important role in it, while many attempts were taken to overcome them. In 2009 year alone there were 20 amendment series into the law on public purchases.  Finally, it was decided to have a cardinal reform of the public purchases system, and the federal contract system was introduced.  This article concerns the existing problems in the sphere of public purchases, which should be resolved by the federal contract system, positive and negative features of the new system, global experience and its use for the Russian economy.
Foreign exchange market, currency and banking
Grekova I.Y. - Legal Regulation of the Securities Market pp. 53-62

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2880

Abstract: The present article reveals the concept of legal regulation of the securities market in Russia. The author offers a defiition of legal regulation of financial markets and outlines typical features of regultion of the securities market. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Финансы и управление
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Содержание № 03, 2013
Выходные данные сетевого издания "Финансы и управление"
Номер подписан в печать: 1-9-2013
Учредитель: Даниленко Василий Иванович
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Болтинова Ольга Викторовна, доктор юридических наук
ISSN: 2409-7802
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 117465, Москва, Россия, ул. Генерала Тюленева, 31/1-210.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 03, 2013
Из истории финансового права
Езеева И.Р. - Неравенства доходов в России c. 1-6

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8837

Аннотация: Налоги не всегда справедливо и пропорционально взимаются, что актуализирует вопросы социальной справедливости. Данная ситуация спровоцировала полемику в 2011 г, связанную с введением нового налога на роскошь.Считаем целесообразным, лица с большим достатком должны вносить больше денежных средств в бюджет государства, а налоги для простого гражданина, не должны быть обременительными. Прежде чем вводить налог важно определить модель и совокупный размер налога, с момента которого все активы становятся предметом роскоши.Введение налога на роскошь следует решать в рамках планируемого к введению на недвижимое имущество(т.к. объекты налогов дублируются). Ведение нового налога может спровоцировать отток капитала из России в другие страны, а большая часть доходов богатых людей уйдет в тень. Кроме того, необходимо подождать введения налога на недвижимость, что возможно, отклонит идею введения планируемого нового налога на роскошь
Общие вопросы финансового права
Тускаев Г.Г. - Проблематика правового понятия инновационной деятельности c. 7-24

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2134

Аннотация: В статье раскрыта необходимость принятия нормативно-правового акта, регулирующего правовое отношения на базе приведенного автором определения инновационной деятельности. Актуальность темы состоит в том, что на данный момент нормативно-правовой акт, непосредственно регулирующий инновационную деятельность в РФ, отсутствует, а принимаемые законодателем шаги выразившееся в принятии ряда законодательных актов, а так же множества подзаконных актов частично регулирующих различные аспекты инновационной деятельности, не придают полноценного облика правового режима инновационной деятельности в связи с отсутствием в них единого определения рассматриваемой нами деятельности.
Правовое регулирование вопросов налогообложения
Акопджанова М.О. - Основные характеристики и параметры преодоления налоговой преступности c. 25-36

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8396

Аннотация: Налоговая преступность является одной из главных экономических угроз современной России. В то же время ей присуща высокая степень латентности, требующая применения более эффективных методов выявления налоговых преступлений. Рассмотрению основных характеристик налоговой преступности, а также разработке параметров преодоления последней и посвящена настоящая статья.
Управление финансами
Яворская М.В. - Сильные и слабые стороны российской системы государственных закупок и ее значение для защиты интересов отечественного бизнеса и производства c. 37-52

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.9592

Аннотация: Значение системы государственных закупок для страны трудно переоценить: усиление экспортного потенциала и конкурентоспособности, реструктуризация промышленности, развитие системы сбыта, стимулирование НИОКР, создание новых рабочих мест, развитие отдельных отраслей экономики, непривлекательных для частных инвесторов. Однако успешное развитие этого направления тормозится наличием целого ряда проблем и препятствий, среди которых как чисто экономические, пережитые или переживаемые другими странами, так и специфические для России. Большое значение имеют недостатки российского законодательства, действующего в этой сфере, к исправлению которых предпринималось немало попыток. Только в 2009 году было внесено 20 пакетов поправок в закон о госзакупках. В итоге было принято решение кардинально реформировать систему госзакупок и была предложена федеральная контрактная система. Представленная статья — о существующих проблемах в сфере госзаказа, которые призвана решить ФКС, о преимуществах и недостатках новой системы, о мировом опыте и пользе его для российской экономики.
Валютный рынок, денежное обращение и банковская деятельность
Грекова И.Ю. - Правовое регулирование рынка ценных бумаг c. 53-62

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2880

Аннотация: в настоящей статье раскрывается понятие правового регулирования рынка ценных бумаг в России. Дается определение правового регулирования финансовых рынков, выделяются характерные черты в регулировании рынка ценных бумаг.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"