по
Урбанистика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Садыкова Эльза Фаилевна
Педагогика и просвещение, 2020-3
Садыкова Э.Ф., Мирюгина Т.А. - Особенности организации образовательного экологического геокешинга для учащихся общеобразовательных школ c. 54-62

DOI:
10.7256/2454-0676.2020.3.33625

Аннотация: Предметом исследования являются особенности организации образовательного геокешинга экологической направленности для учащихся общеобразовательных школ. В настоящее время востребованным трендом развития современного образования является модель открытого, неформального образования. Одним из форм организации работы с учащимися неформального образования является образовательный геокешинг. В статье особое внимание уделено достижению целей экологического образования с помощью деятельностного подхода. Авторы считают, что знания в области экологического состояния среды своего обитания учащимся целесообразно получать через вовлеченность, и делать это нестандартными формами взаимодействия. В качестве примера рассмотрен опыт организации и реализации городского проекта «Экологический геокешинг» для учащихся общеобразовательных школ на территории города Тобольска. Рассмотрены особенности основных этапов проведения игры: ее цель, форма проведения, краткое содержание подготовки организаторов и участников игры, приведены задания испытаний на примере экологических станций и др. По мнению авторов в ходе проведения подобных мероприятий происходит осмысление учащимися ценности сохранения среды своего обитания; непосредственное участие учащихся на всех этапах игры является мощным мотиватором познавательной деятельности учащихся, в процессе которой решаются образовательные, развивающие и воспитательные задачи экологического образования. Методические рекомендации, изложенные в статье, могут быть использованы учителями при разработке материалов подобных мероприятий.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.