Тренды и управление - рубрика Тренды и волны модернизации
по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Тренды и управление" > Рубрика "Тренды и волны модернизации"
Тренды и волны модернизации
Соколов И.М. - Эффективность государственных решений в условиях модернизации: опыт стран мира

DOI:
10.7256/2454-0730.2013.2.4951

Аннотация: В статье рассматривается зарубежный опыт реализации модернизационных изменений в условиях тоталитарной, авторитарной и демократической модели принятия решений. Дается оценка эффективности управленческих решений руководства стран Германии, Чили и США на различных этапах политического развития.
И.М. Соколов - Эффективность государственных решений в условиях модернизации: опыт стран мира c. 227-235

DOI:
10.7256/2454-0730.2013.2.63205

Аннотация: В статье рассматривается зарубежный опыт реализации модернизационных изменений в условиях тоталитарной, авторитарной и демократической модели принятия решений. Дается оценка эффективности управленческих решений руководства стран Германии, Чили и США на различных этапах политического развития.
Бучкова А.И. - Модернизационные процессы в системе дошкольного образования: законодательная база, «мифы» и актуальные проблемы

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.18111

Аннотация: Объектом исследования является система дошкольного образования. Предметом стали модернизационные изменения в сфере дошкольного образования в России на современном этапе. Автор подробно рассматривает основные направления модернизации системы дошкольного образования, актуальные законы и нормативные правовые акты, обеспечивающие управление реформами в дошкольных образовательных организациях и дошкольного образования в целом. Особое внимание уделяется несоответствующим действительности направлениям модернизации и реальным проблемам в сфере дошкольного образования. «Мифы» и проблемы дошкольного образования проранжированы по степени распространенности. В статье представлены результаты обзорно-аналитического исследования и экспертного опроса. В экспертном опросе, проведенном в ноябре 2015 г., приняли участие 12 экспертов в сфере дошкольного образования. Новизна исследования заключается в том, что в результате предложена классификация несоответствующих действительности направлений модернизации и реальных проблем в сфере дошкольного образования. К «мифам» отнесены: ухудшение уровня дошкольного образования, введение оценочных процедур, платного образования, сокращение ясельных групп. В числе реальных проблем рассмотрены: отсутствие системы мониторинга качества дошкольного образования, инклюзивного образования, интенсификация труда и недостаток квалификационных возможностей педагогов, а также отсутствие преемственности с начальной школой. Предложены конкретные меры по преодолению основных проблем дошкольного образования в рамках его модернизации. Сделан вывод о том, что управление системой по обозначенным направлениям необходимо осуществлять параллельно с повышением имиджа дошкольного образования в обществе, информационной открытости сферы дошкольного образования и привлечения родительского сообщества к обсуждению острых вопросов.
Бучкова А.И. - Модернизационные процессы в системе дошкольного образования: законодательная база, «мифы» и актуальные проблемы c. 390-399

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.68479

Аннотация: Объектом исследования является система дошкольного образования. Предметом стали модернизационные изменения в сфере дошкольного образования в России на современном этапе. Автор подробно рассматривает основные направления модернизации системы дошкольного образования, актуальные законы и нормативные правовые акты, обеспечивающие управление реформами в дошкольных образовательных организациях и дошкольного образования в целом. Особое внимание уделяется несоответствующим действительности направлениям модернизации и реальным проблемам в сфере дошкольного образования. «Мифы» и проблемы дошкольного образования проранжированы по степени распространенности. В статье представлены результаты обзорно-аналитического исследования и экспертного опроса. В экспертном опросе, проведенном в ноябре 2015 г., приняли участие 12 экспертов в сфере дошкольного образования. Новизна исследования заключается в том, что в результате предложена классификация несоответствующих действительности направлений модернизации и реальных проблем в сфере дошкольного образования. К «мифам» отнесены: ухудшение уровня дошкольного образования, введение оценочных процедур, платного образования, сокращение ясельных групп. В числе реальных проблем рассмотрены: отсутствие системы мониторинга качества дошкольного образования, инклюзивного образования, интенсификация труда и недостаток квалификационных возможностей педагогов, а также отсутствие преемственности с начальной школой. Предложены конкретные меры по преодолению основных проблем дошкольного образования в рамках его модернизации. Сделан вывод о том, что управление системой по обозначенным направлениям необходимо осуществлять параллельно с повышением имиджа дошкольного образования в обществе, информационной открытости сферы дошкольного образования и привлечения родительского сообщества к обсуждению острых вопросов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.