Статья 'Методика адаптивного персонифицированного управления подготовкой персонала с использованием автоматизированных систем обучения ' - журнал 'Тренды и управление' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Тренды и управление
Правильная ссылка на статью:

Методика адаптивного персонифицированного управления подготовкой персонала с использованием автоматизированных систем обучения

Голосовский Михаил Сергеевич

научный сотрудник, Государственный научно-исследовательский испытательный институт военной медицины Министерства обороны Российской Федерации

195043, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, 4

Golosovskii Mikhail Sergeevich

Researcher, Military Medicine Research Institute of S.M.Kirov Military Medical Academy

123103, Russia, Moscow, Novikova-Priboya St., 12 building 2, apt. 67

planetnaya3@gmail.com
Другие публикации этого автора
 

 
Солнцев Виталий Игоревич

кандидат технических наук

доцент, кафедра "Робототехнические системы", Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

105005, Россия, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, 5

Solntsev Vitalii Igorevich

PhD in Technical Science

Docent, N.E. Bauman Moscow State Technical University, Robo-technical systems department

105005, Russia, Moscow, Vtoraya Baumanskaya St., 5

visolntsev@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 
Лушкин Александр Михайлович

кандидат технических наук

заместитель генерального директора по управлению безопасностью полетов ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

620025, Россия, г. Тюмень, ул. Интернациональная, 181, оф. 33

Lushkin Aleksandr Mikhailovich

PhD in Technical Science

 
Deputy Director General for Safety Management of UTair Aviation

125367, Russia, Moscow, Volokolamskoe Shosse, 41, apt. 71

gniiivm-m@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0730.2015.2.14132

Дата направления статьи в редакцию:

06-01-2015


Дата публикации:

22-05-2015


Аннотация: Предметом исследования являются вопросы совершенствования подготовки персонала с использованием автоматизированных систем обучения за счет реализации адаптивного персонифицированного управления подготовкой персонала, учитывающего индивидуальные особенности обучаемого, немонотонность траекторий обучения, рефлексивность и прогностические оценки усвоения материала, получаемые в результате ретроспективного анализа динамики обучения. В процессе подготовки персонала на основе анализа результатов взаимодействия автоматизированной системы обучения с обучаемым оценивается эффективность реализуемой стратегии обучения, которая при необходимости адаптивно корректируется на основе положений трансформационной теории обучения. Исследование выполнено с применением методов инженерной психологии, системного анализа, управления знаниями, проектирования автоматизированных систем, эргономики. Основные выводы проведенного исследования заключаются в том, что использование методов теории трансформационного обучения для реализации адаптивного персонифицированного управления подготовкой персонала с использованием автоматизированных систем обучения позволяет сократить сроки и повысить качество профессиональной подготовки обучаемых за счет оптимизации типовой структуры обучения для каждого обучаемого с учетом индивидуальных особенностей усвоения им учебного материала.


Ключевые слова:

автоматизированная система обучения, управление обучением, стратегия обучения, трансформационное обучение, адаптивная стратегия обучения, персонифицированное обучение, подготовка персонала, управление структурой обучения, структура обучаемого, адаптивная учебная среда

Abstract: The subject of this study is the multitude of issues regarding the improvement of personnel training with the help of automated training systems, achieved by implementing adaptive personified management for personnel training, which would consider individual traits of the subject of training, non-monotonous structure of study trajectories, predictions for mastering study material, achieved through retrospective study dynamics analysis. During the personnel training process based on the analysis of the results of student-automated system interaction, the efficiency of the chosen strategy is being evaluated, producing recommendations for adaptive correction based on transformation theory's theses. This research employed the methods of engineering psychology, system analysis, knowledge management, automated systems engineering, ergonomics. The main conclusions of this study revolve around the fact that using the methods of the transformation study theory for implementing adaptive personalized personnel training management, using automated training systems allows to shorten the time and enhance the quality of professional training of subjects, due to optimizing the typical structure of training for each subject, considering their individual study traits.


Keywords:

managing structure of training, staff training, personalized learning, adaptive learning strategy, transformational learning, training strategy, training management, automated training system, structure of the learner, adaptive learning environment

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.