|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Шемшурина С.А.
Педагогические условия формирования краеведческой компетенции подростков в дополнительном образовании
// Психология и Психотехника.
2011. № 3.
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.3.4970 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=4970
Педагогические условия формирования краеведческой компетенции подростков в дополнительном образовании
Шемшурина Светлана Анатольевна
Shemshurina Svetlana Anatol'evna
|
mindliny@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.3.4970
Дата направления статьи в редакцию:
15-02-2011
Дата публикации:
1-3-2011
Аннотация:
В статье рассматриваются педагогические условия, направленные на эффективное формирование краеведческой компетенции подростков в дополнительном образовании: создание эмоционально-стимулирующего, мотивационно-ценностного фона в процессе формирования краеведческой компетенции подростков в дополнительном образовании; вовлеченность подростков в деятельность краеведческого характера; содержательно-методическое обеспечение процесса формирования краеведческой компетенции подростков в условиях дополнительного образования.
Ключевые слова:
Педагогика, эмоции, стимулирование, вовлеченность, формирование, обеспечение, подросток, компетенция, краеведение, мотивация
Библиография
1. Алексеев, П.В. Философия [Текст] : учебник / П.В. Алексеев, А.Ф. Панин. – М.: Проспект, 1998. – 563 с.
2. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст] : учебник / Л.П. Крившенко; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
3. Никитина, Е.Ю. Теоретико-методологические подходы к проблеме подготовки будущего учителя в области управления дифференциацией образования [Текст] / Е.Ю. Никитина. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 207 с.
4. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения. Проблемы и суждения [Текст] / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1971. – 206 с.
5. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. –576 с.
6. Спиркин, А.Г. Основы философии [Текст] : учеб. пособие для вузов. – М.: Политиздат, 1988. – 592 с.
7. Суходольский, Г.В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности [Текст] / Г.В. Суходольский. – Л.: ЛГУ, 1976. – 120 с.
8. Тарасюк, В.Н. Теоретические основы педагогического стимулирования [Текст] : дис. ... д-ра, пед паук / В.Н. Тарасюк. – Карачаевск, 1997. – C. 3-316.
9. Философский словарь [Текст] / под ред. И.Т. Фролова. – М.: Политиздат, 1987. – 590 с.
10. Яковлев, Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения [Текст] / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 239 с.
11. Яковлева, Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач [Текст] : дис. … д-ра пед. наук / Н.М. Яковлева. – Челябинск, 1992. – 403 с.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|