Статья 'Исследование эффективности различных сочетаний технических и нетехнических средств обучения изучающему чтению на английском языке' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Исследование эффективности различных сочетаний технических и нетехнических средств обучения изучающему чтению на английском языке

Дауенова Людмила Александровна

старший преподаватель, кафедра лингводидактики, Московский государственный лингвистический университет

Dauenova Lyudmila Aleksandrovna

liudmstu@gmail.com

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.1.4924

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-2010


Дата публикации:

1-1-2011


Аннотация: В статье обсуждаются результаты эксперимента по целенаправленному обучению чтению иноязычных текстов на бумажных и на электронных носителях. Автор сравнивает эффективность обучения чтению в направлениях «от текстов на электронных носителях к текстам на бумаге» и «от текстов на бумаге к текстам на электронных носителях».


Ключевые слова:

Педагогика, электронные носители, умения чтения, стратегия чтения, изучающее чтение, поисковое чтение, просмотровое чтение, переносимость умений, электронный текст, гипертекст

Библиография
1. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 215 с.

2. Дауенова Л. А. Исследование эффективности различных сочетаний технических и нетехнических средств обучения просмотровому и поисковому чтению на английском языке // Психология и психотехника. 2010. № 8. С. 96 – 104

3. Дауенова Л. А. К вопросу о типологии текстов. // Материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании».– Пятигорск: ПГЛУ, 2009, 364 с., С. 167 – 173

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.