Статья 'Проблема реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике на подготовительных курсах' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Проблема реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике на подготовительных курсах

Фефелов Олег Александрович

соискатель

Ведущий специалист, ОАО "РСК МИГ"

Fefelov Oleg Aleksandrovich

secretary@ceninauku.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2012.1.4510

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-2011


Дата публикации:

1-1-2012


Аннотация: В статье рассматриваются дидактические основы процесса обучения математике будущих специалистов на подготовительных курсах. В качестве факторов эффективного проектирования содержания подготовительных курсов выделен дидактический принцип научности, алгоритмизации процесса обучения, дифференцированного подбора групп слушателей и дифференциация темпа обучения


Ключевые слова:

Педагогика, Математика, Курсы, Обучение, Формирование, Компетенции, Специалисты, Дисциплина, Цикл, Процесс

Библиография
1. http://www.isiorao.ru/Progect/experience/profil/concepcija.php/concepcija.php // Дата обращения 13.11.2011 г.

2. «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» Утверждена Приказом Министра образования №2783 от 18.07.2002г. Москва 2002

3. Berns, Margie S. Contexts of competence : social and cultural considerations In communicative language teaching, 1990

4. J Sandberg Understanding human competence at work: an interpretative approach // Academy of Management Journal, 2000

5. T Chamorro-Premuzic, A Furnham Personality and intellectual competence. 2005

6. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. / Педагогика, №10 с. 8-14, 2003

7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 5 мая

8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm

9. http://www.bologna-center.com/ru/2010-03-20-11-38-39/-tuning.html // Дата обращения 13.11.2011


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.