Статья 'Модель использования информационно-коммуникационных технологий при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Модель использования информационно-коммуникационных технологий при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля

Хакимова Альбина Алмасовна

аспирант, , Елабужский государственный педагогический университет

Khakimova Al'bina Almasovna

mindliny@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.11.4262

Дата направления статьи в редакцию:

18-10-2011


Дата публикации:

1-11-2011


Аннотация: Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении математическим дисциплинам студентов экономического профиля. В качестве одного из средств информационно-коммуникационных технологий, а также в качестве среды для подготовки и использования педагогических программных продуктов, предназначенных для обучения математике, предлагается применять компьютерную математическую систему MATHEMATICA.


Ключевые слова:

Педагогика, MATHEMATICA, система, компьютер, дистанция, обучение, технология, ВУЗ, математика, экономика

Библиография
1. Капустина Т. В. Компьютерная система Mathematica 3.0 в вузовском образовании / Т. В. Капустина – М.: МПУ, 2000. – 240 с: ил.

2. Капустина, Т. В. Компьютерная система Mathematica 3.0 для пользователей / Т. В. Капустина – М.: СОЛОН-Р, 1999. – 240 с: ил.

3. Капустина, Т. В. Методологические аспекты использования компьютерной системы Mathematica в обучении / Т. В. Капустина. // Проблемы и перспективы информатизации математического образования: Сборник научных работ, представленных на всероссийскую научно-методическую школу-семинар «Проблемы и перспективы информатизации математического образования» / Т. В. Капустина – Елабуга: ЕГПУ, 2004. – 176 с.

4. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студ. мат. спец. педвузов и унт-тов / Г. И. Саранцев. – М.: Просвещение, 2003. – 224 с.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.