ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Игнатова Е.С. —
Концепция психологической службы в современном образовании
// Психология и Психотехника.
– 2011. – № 4.
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.4.3602 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3602
Концепция психологической службы в современном образовании
Игнатова Екатерина Сергеевна
соискатель
Ignatova Ekaterina Sergeevna
|
mindliny@mail.ru
|
|
 |
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.4.3602
Дата направления статьи в редакцию:
17-03-2011
Дата публикации:
1-4-2011
Аннотация: В статье представлена концепция психологической службы в современном образовании. Данная концепция обусловлена социальными тенденциями, а также актуальными проблемами педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Ее реализация возможна в виде построения системы деятельности педагога-психолога высшей школы, которая, в свою очередь, может повысить качество образования.
Ключевые слова:
Психология, служба, концепция, взаимодействие, преподаватель, студент, конфликт, образование, процесс, вуз
Библиография
1. Арямов И.А. Основы педологии. М., 1928.
2. Басов М.Я. Общие основы педологии. М., 1931.
3. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
4. Дубровин И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М.: Педагогика, 1991. – 230 с.
5. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
6. Игнатова Е.С. Деятельность психологической службы высшей школы в решении конфликтов между преподавателями и студентами // Материалы V Межвузовской научно-практич. конференции «Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении». Пермь, 2010.
7. Кручинин В.А., Калтаева М.В. Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального становления студента // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 129-132.
8. Марков А.С. Особенности организации и работы службы психолого-педагогического сопровождения в военном вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб., 2009. № 102. С. 329-337.
9. Мочалов А.В. Разработка системы управления инновационными проектами в образовании на основе оптимизационных моделей: автореф. дис. … к.т.н. Воронеж, 2008.
10. Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов // Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 75.
11. Укке Ю.В. Психологическая служба в зарубежных вузах // Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы. М., 1993. – С. 23-30. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|