Статья 'Концепция психологической службы в современном образовании' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Концепция психологической службы в современном образовании

Игнатова Екатерина Сергеевна

соискатель

Ignatova Ekaterina Sergeevna

mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.4.3602

Дата направления статьи в редакцию:

17-03-2011


Дата публикации:

1-4-2011


Аннотация: В статье представлена концепция психологической службы в современном образовании. Данная концепция обусловлена социальными тенденциями, а также актуальными проблемами педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Ее реализация возможна в виде построения системы деятельности педагога-психолога высшей школы, которая, в свою очередь, может повысить качество образования.


Ключевые слова:

Психология, служба, концепция, взаимодействие, преподаватель, студент, конфликт, образование, процесс, вуз

Библиография
1. Арямов И.А. Основы педологии. М., 1928.

2. Басов М.Я. Общие основы педологии. М., 1931.

3. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.

4. Дубровин И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М.: Педагогика, 1991. – 230 с.

5. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.

6. Игнатова Е.С. Деятельность психологической службы высшей школы в решении конфликтов между преподавателями и студентами // Материалы V Межвузовской научно-практич. конференции «Актуальные проблемы права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении». Пермь, 2010.

7. Кручинин В.А., Калтаева М.В. Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального становления студента // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 129-132.

8. Марков А.С. Особенности организации и работы службы психолого-педагогического сопровождения в военном вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб., 2009. № 102. С. 329-337.

9. Мочалов А.В. Разработка системы управления инновационными проектами в образовании на основе оптимизационных моделей: автореф. дис. … к.т.н. Воронеж, 2008.

10. Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов // Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 75.

11. Укке Ю.В. Психологическая служба в зарубежных вузах // Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы. М., 1993. – С. 23-30.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.