ERIH PLUS - Европейский индекс цитирования гуманитарных наук, один из крупнейших мировых индексов цитирования.
Попавшие в систему мониторинга журналы соответствуют жестким европейским требованиям к научным публикациям. Попадание в ERIH позволяет
исследователям всего мира пользоваться научными материалами, опубликованными в журнале, повышает цитируемость авторов журнала в научных трудах ученых
разных стран.
Марченко Ф.О. —
Изменение представлений о телевизионной аудитории в социально-психологических исследованиях
// Психология и Психотехника.
– 2011. – № 3.
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.3.3466 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3466
Изменение представлений о телевизионной аудитории в социально-психологических исследованиях
Марченко Федор Олегович
аспирант, , Институт Психологии при Российской академии наук
Аннотация: Статья посвящена новым тенденциям изучения телевизионной аудитории в России и за рубежом. Предлагается классификация теорий телеповедения. Описываются имплицитные модели поведения зрителей. Утверждается, что наметился переход от массовизации к индивидуализации телесмотрения.
Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции //Москва: Аспект-Пресс, 2010.
Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М.: Аспект-пресс, 2008.
Гофман И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опыта / пер. с англ.; под ред. Г.С. Батыгина и Л.А. Козловой. М.: Институт социологии РАН, 2003.
Еникополов С. Н. Массовая коммуникация и проблема насилия //Информационная и психологическая безопасность в СМИ. М., 2002.