ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Краснов А.В. —
Профессиональная активность учителя начальных классов в свете учения об интегральной индивидуальности
// Психология и Психотехника.
– 2011. – № 2.
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.2.3329 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3329
Профессиональная активность учителя начальных классов в свете учения об интегральной индивидуальности
Краснов Алексей Витальевич
Krasnov Aleksei Vital'evich
|
mindliny@mail.ru
|
|
 |
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.2.3329
Дата направления статьи в редакцию:
18-01-2011
Дата публикации:
1-2-2011
Аннотация: В статье изложен подход к изучению профессиональной активности учителя в свете учения об интегральной индивидуальности. Анализируется связь профессиональной активности учителя начальных классов с учебной активностью его учеников. Подробно описываются организация и методи-ки исследования. Представлены эмпирические результаты изучения места профессиональной активности в структуре интегральной индивидуально-сти учителя начальных классов, а также метаиндивидуальных проявлений профессиональной активности
Ключевые слова:
Психология, активность, метаиндивидуальность, учение, индивидуальность, ученик, третьеклассник, структура, учитель, профессионал
Библиография
1. Волочков А.А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007. - 376 с.
2. Волкова Е.Н. Субъектность педагога (Теория и практика): дис. ... д-р. психол. наук: 19.00.07. - М., 1998. - 308 с.
3. Вяткин Б.А. Избранные психологические исследования индивидуально-сти: теория, эксперимент, практика. - Пермь: Книжный мир, 2005. - 392 с.
4. Вяткин Б.А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. - М.: Изд-во Московского психолог.-соц. ин-та, 2007. - 347 с.
5. Вяткин Б.А. Психология метаиндивидуальности учителя начальных классов. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т., 2008. - 73 с.
6. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. - Екатерин-бург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. - 219 с.
7. Джидарьян И.А. Категория активности и ее место в системе психологи-ческого знания // Категории материалистической диалектики в психоло-гии. - М.: Наука, 1988. - С. 56-88.
8. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
9. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996. - 308 с.
10. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 200 с. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|