Статья 'Особенности политической интернет-рекламы' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Особенности политической интернет-рекламы

Лысенкова Марина Федоровна

преподаватель, кафедра философии, культурологии и политологии, Московский гуманитарный университет

Lysenkova Marina Fedorovna

lecturer of the Department of Philosophy, Cultural Reserch and Political Studies at Moscow University for the Humanities.

marina-lysenkova@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2012.3.5390

Дата направления статьи в редакцию:

16-02-2012


Дата публикации:

1-3-2012


Аннотация: Цели, способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.


Ключевые слова:

Политология, интернет, политическая, реклама, интерактивность, таргетинг, usability, блог, социальная, сеть

Библиография
Докторов Б. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение»; Издательство «Европа», 2011. – 640 c.

Костина А.В. Основы рекламы. — М.: КНОРУС, 2012. — 408 с.

Лисовский С.Ф. Политическая реклама — М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. — 321с.

Отчеты по проекту Web Index // TNS Gallup Media: измерение аудитории СМИ. 2011. URL: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp

Анализ поведения пользователей // AdRiver: система управления интернет-рекламой. URL: http://www.adriver.ru/manage/behavior

Григорий Явлинский: Достали овощи? Голосуй за Яблоко!// Эхо Москвы: радиостанция. 13.11.2011. URL: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/829675-echo

Димитрюха В. Типичные ошибки при работе в социальных сетях // GreenPR: агентство SocialMediaMarketing. URL: http://www.greenpr.ru/smi/publications/126

Политическая реклама в Интернет // Media Pat: рекламное интернет агентство. URL: http://www.mediapat.ru/publ/politic_reklama

Топ-5 политиков, набравших наибольшее количество просмотров на YouTube // ADME.RU: еженедельное издание о рекламе. URL: http://www.adme.ru/viral/top-5-samyh-udachnyh-politicheskih-virusov-286755/

Twitter начал продавать политическую рекламу // Lenta.ru: новостная лента. 22.09.2011. URL: http://lenta.ru/news/2011/09/22/politics

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.