Лысенкова М.Ф. —
Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России
// Право и политика. – 2012. – № 5.
DOI: 10.7256/2454-0706.2012.5.5840
Читать статью
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.
В статье проанализирована политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях президентской избирательной кампании 2012 года в России. При анализе использовались критерии: интенсивность воздействия на избирателей, соответствие целевой группе кандидата, выстраивание имиджа кандидата и отражение предвыборных идей кандидатов.
Выделены основные стратегические темы кандидатов, реализуемые в их политической интернет-рекламе.
Сделаны выводы о серьёзности намерений кандидатов на победу в выборах. Намечены возможные реальные цели кандидатов.
Отмечено значение эффективного использования в избирательной гонке интернет-пространства.
Лысенкова М.Ф. —
Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России
// Law and Politics. – 2012. – № 5.
DOI: 10.7256/2454-0706.2012.5.41996
Читать статью
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.
В статье проанализирована политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях президентской избирательной кампании 2012 года в России. При анализе использовались критерии: интенсивность воздействия на избирателей, соответствие целевой группе кандидата, выстраивание имиджа кандидата и отражение предвыборных идей кандидатов.
Выделены основные стратегические темы кандидатов, реализуемые в их политической интернет-рекламе.
Сделаны выводы о серьёзности намерений кандидатов на победу в выборах. Намечены возможные реальные цели кандидатов.
Отмечено значение эффективного использования в избирательной гонке интернет-пространства.
Лысенкова М.Ф. —
Особенности политической интернет-рекламы
// Политика и Общество. – 2012. – № 3.
DOI: 10.7256/2454-0684.2012.3.5363
Читать статью
Аннотация: Цели и способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.
Лысенкова М.Ф. —
Интернет-реклама в контексте политических технологий в современной России
// Юридические исследования. – 2012. – № 1.
– С. 1 - 20.
DOI: 10.7256/2305-9699.2012.1.73
URL: https://e-notabene.ru/lr/article_73.html
Читать статью
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов. В статье дан анализ политической интернет-рекламы в контексте политических технологий на примере президентской избирательной кампании в России 2012 года. Победа на выборах Владимира Путина была отчасти предопределена тем, что он смог эффективнее использовать в своей избирательной кампании интернет-пространство.
Abstract: Political advertizing on the Internet is a specific type of political communication, and it is actively used in an electoral process for the purpose of impact on electoral attitudes concerning political subjects or objects. The author of this article analysed political advertizing in the Internet based on an example of the Presidential election campaign in Russia in 2012. Vladimir Putin's victory was partially predetermined by more effective use of the Internet sphere for his campaign.