Статья 'Краутсорсинг, как новая форма повышения эффективности современного образовательного процесса' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

Краутсорсинг, как новая форма повышения эффективности современного образовательного процесса

Савина Ольга Николаевна

кандидат экономических наук

доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

109001, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Savina Ol'ga Nikolaevna

PhD in Economics

PhD in Economics, assistant professor of the Department of the Taxes and Taxation at Financial University under the Government of the Russian Federation. 

109001, Russia, g. Moscow, ul. Leningradskii Prospekt, 49

osavina-v@rambler.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0676.2012.4.6515

Дата направления статьи в редакцию:

17-11-2012


Дата публикации:

1-12-2012


Аннотация: «Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года», а теперь и проекты «федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» зафиксировали тенденцию к переводу содержания Российского образования на уровень ключевых образовательных компетенций. Это значит, что на смену знаниевому подходу приходит компетентностный, выдвигающий на первое место не информированность ученика, а способность организовывать свою работу. В современном мире полезные связи - это огромный потенциал, который дает возможность применить краудсорсинг, то есть решить проблему наиболее выгодным путем с помощью применения коллективного разума. В связи с этим актуальным стало обращение к новым формам работы со студентами, такими, как: «Ярмарка научных идей» и интернет-дискуссии – это новый формат научной работы со студентами, способствующий соединению молодых умов, специалистов, практиков, а также возможность обмена информацией и решения актуальных проблем на основе анализа множества мнений. Проведение подобных мероприятий является крайне важным, поскольку помимо необходимости фундаментального образования современному активному человеку, а особенно бизнесмену и инноватору необходимо развивать профессиональное общение.


Ключевые слова:

Педагогика, краудсорсинг, компетенции, образовательный, ярмарка, научные идеи, образование, модернизация, самостоятельная, новые формы

Библиография
1. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. – М.: Логос. – 2009.

2. Давыдова Н.С. О качестве методического сопровождения учебных дисциплин и современных методах оценивания учебных достижений/Материалы Российской научно-практической конференции. – М.: 2010.

3. Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России №1, 2000, с.114-115.

4. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России. - СП б. - 2000. - с. 488.

5. Попов Ю.В., Подлеснов В.Н., Садовников В.И., Кучеров В.Г., Андросюк Е.Р. Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом университете: Организация и технологии обучения. М., 1999. – 52 с., р. 3.1 Самостоятельная работа студентов С. 15—24. – (Новые информационные технологии в образовании: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып. 9).

6. Рогонов П. Не знанием единым (о духовно-нравственной подготовке студентов)// Высшее образование в России. - 1998. - № 3. - с. 39.

7. Чернышов А. Н. Студенческое самоуправление: социально-психологические аспекты. - Воронеж.-1990.

8. Шулус А. Воспитание профессионалов // Высшее образование в России. - 2001.-№ 4.-с.118-121.

Звездова А.Б., Орешкин В.Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании.- http://www.miep.edu.ru


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.