Статья 'Здоровье школы' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

Здоровье школы

Скоркин Олег Алексеевич

кандидат технических наук

старший научный сотрудник, ИФ РАН

119991, Россия, Москва, ул. Волхонка, д. 14/1, стр. 5, комн. 206.

Skorkin Oleg Alekseevich

PhD in Technical Science

senior research assistant at Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences.

119991, Russia, Moscow, ul. Volkhonka, d.14/1, str. 5, komn. 206.

oleale@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0676.2012.2.5900

Дата направления статьи в редакцию:

18-05-2012


Дата публикации:

1-6-2012


Аннотация: В работе анализируется современное состояние системы образования в средней школе как общественно значимого живого организма сквозь призму целей обучения. Недомогание российской школы текущего периода – слабый, неорганизованный корпус педагогического персонала. Основная проблема заключается в поднятии престижа школьного учителя и создание командой педагогов интересной информационной среды обучения, остальные проблемы вторичны.


Ключевые слова:

Педагогика, система образования, психология, виртуальный мир, образовательная стратегия, компьютеризация, информационное пространство, Интернет, система оценивания знания, качество обучения

Библиография
1. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга 1. М.: Владос, 2000.

2. Виртуальная реальность: Философские и психологические проблемы. М., 1997.

3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983.

4. Граут Д., Перри С. Как построить идеальную карьеру. М.: Hippo, 2005.

5. Громыко Н. Интернет, постмодернизм и современное образование // Кентавр. 2001. № 27.

6. Зюсс В. Чему и как учили в немецких школах России. М.: Росток, 2007.

7. Карпенко М.П. О проблеме измерения знаний в обучении // Школьные технологии. 1998. № 4. С. 173-175.

8. Корсунцев И.Г. Субъект в технологическую эпоху. М., 1997.

9. Лейси Хода. Как разрешить конфликт на рабочем месте. М.: Hippo, 2004.

10. Метаобразование как философcкая и педагогическая проблема. Сборник научных статей. Ставрополь, 2001.

11. Никандров Н.Д. Перспективы развития образования в России // Философия образования. 2006. № 1. С. 4-12.

12. Новиков А. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. М., 2000.

13. Оськин В.В. Как нам стать счастливыми и богатыми // Психология для жизни. 2006. № 1(7).

14. Сведенборг Э. О небесах, о мире духов и об аде. М., 1993.

15. Сполдинг Т. Связи – не главное. На чем держится прочный бизнес. М.: Карьера Пресс, 2012.

16. Шувалов А.В. Проблема психологического здоровья в свете православной духовной традиции // Человек. 2011. № 6.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.