|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:
Скоркин О.А.
Здоровье школы
// Педагогика и просвещение.
2012. № 2.
DOI: 10.7256/2454-0676.2012.2.5900 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=5900
Здоровье школы
Скоркин Олег Алексеевич
кандидат технических наук
старший научный сотрудник, ИФ РАН
119991, Россия, Москва, ул. Волхонка, д. 14/1, стр. 5, комн. 206.
Skorkin Oleg Alekseevich
PhD in Technical Science
senior research assistant at Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences.
119991, Russia, Moscow, ul. Volkhonka, d.14/1, str. 5, komn. 206.
|
oleale@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2012.2.5900
Дата направления статьи в редакцию:
18-05-2012
Дата публикации:
1-6-2012
Аннотация:
В работе анализируется современное состояние системы образования в средней школе как общественно значимого живого организма сквозь призму целей обучения. Недомогание российской школы текущего периода – слабый, неорганизованный корпус педагогического персонала. Основная проблема заключается в поднятии престижа школьного учителя и создание командой педагогов интересной информационной среды обучения, остальные проблемы вторичны.
Ключевые слова:
Педагогика, система образования, психология, виртуальный мир, образовательная стратегия, компьютеризация, информационное пространство, Интернет, система оценивания знания, качество обучения
Библиография
1. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга 1. М.: Владос, 2000.
2. Виртуальная реальность: Философские и психологические проблемы. М., 1997.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983.
4. Граут Д., Перри С. Как построить идеальную карьеру. М.: Hippo, 2005.
5. Громыко Н. Интернет, постмодернизм и современное образование // Кентавр. 2001. № 27.
6. Зюсс В. Чему и как учили в немецких школах России. М.: Росток, 2007.
7. Карпенко М.П. О проблеме измерения знаний в обучении // Школьные технологии. 1998. № 4. С. 173-175.
8. Корсунцев И.Г. Субъект в технологическую эпоху. М., 1997.
9. Лейси Хода. Как разрешить конфликт на рабочем месте. М.: Hippo, 2004.
10. Метаобразование как философcкая и педагогическая проблема. Сборник научных статей. Ставрополь, 2001.
11. Никандров Н.Д. Перспективы развития образования в России // Философия образования. 2006. № 1. С. 4-12.
12. Новиков А. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. М., 2000.
13. Оськин В.В. Как нам стать счастливыми и богатыми // Психология для жизни. 2006. № 1(7).
14. Сведенборг Э. О небесах, о мире духов и об аде. М., 1993.
15. Сполдинг Т. Связи – не главное. На чем держится прочный бизнес. М.: Карьера Пресс, 2012.
16. Шувалов А.В. Проблема психологического здоровья в свете православной духовной традиции // Человек. 2011. № 6.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|