ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:
Дронова Т.П.
О роли применения интеллектуальных тестов в зарубежной психодиагностике
// Педагогика и просвещение.
2010. № 12.
DOI: 10.7256/2454-0676.2010.12.4901 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=4901
О роли применения интеллектуальных тестов в зарубежной психодиагностике
Дронова Тамара Петровна
соискатель
учитель, Муниципальное образовательное учреждение «Давыдовский лицей»
Dronova Tamara Petrovna
|
secretary@ceninauku.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2010.12.4901
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
Аннотация:
В статье дан анализ специфике практического использования интеллектуальных тестов, ориентированных на прогноз достижений в учебной деятельности школьников. Показана необходимость изменения основной цели тестирования. Рассмотрена оценка причины снижения прогностической ценности IQ в зарубежной психодиагностике.
Ключевые слова:
Педагогика, Школа, Обучение, Психодиагностика, Деятельность, Прогноз, Достижения, Обученность, Валидность, Тест
Библиография
1. Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. – Автореф. дисс. док. психол. наук. – М., 1999.
2. Анастази А.Психологическое тестирование. – СПБ.: Издательство: Питер, 2007. - 688 с.
3. Психология /под ред. Дружинина В.Н. Учебник для гуманитарных вузов. – СПб.: Питер, 2001. - 656 с.
4. Психологическая диагностика/под редакцией М. К. Акимовой. – СПб: "ПИТЕР", 2005.
5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 2005.
6. Ярошевский М. Г., Анциферова Л. И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. – М., 1974.
7. Bloom B. S. Taxonomy of educational objectives. Cognitive domain. – N.Y., 1956.
8. Burner J. S. Acts of Meaning. – L, 1990.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|