Статья 'О роли применения интеллектуальных тестов в зарубежной психодиагностике' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

О роли применения интеллектуальных тестов в зарубежной психодиагностике

Дронова Тамара Петровна

соискатель

учитель, Муниципальное образовательное учреждение «Давыдовский лицей»

Dronova Tamara Petrovna

secretary@ceninauku.ru

DOI:

10.7256/2454-0676.2010.12.4901

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:



Аннотация: В статье дан анализ специфике практического использования интеллектуальных тестов, ориентированных на прогноз достижений в учебной деятельности школьников. Показана необходимость изменения основной цели тестирования. Рассмотрена оценка причины снижения прогностической ценности IQ в зарубежной психодиагностике.


Ключевые слова:

Педагогика, Школа, Обучение, Психодиагностика, Деятельность, Прогноз, Достижения, Обученность, Валидность, Тест

Библиография
1. Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. – Автореф. дисс. док. психол. наук. – М., 1999.

2. Анастази А.Психологическое тестирование. – СПБ.: Издательство: Питер, 2007. - 688 с.

3. Психология /под ред. Дружинина В.Н. Учебник для гуманитарных вузов. – СПб.: Питер, 2001. - 656 с.

4. Психологическая диагностика/под редакцией М. К. Акимовой. – СПб: "ПИТЕР", 2005.

5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 2005.

6. Ярошевский М. Г., Анциферова Л. И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. – М., 1974.

7. Bloom B. S. Taxonomy of educational objectives. Cognitive domain. – N.Y., 1956.

8. Burner J. S. Acts of Meaning. – L, 1990.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.