Статья 'У истоков народного образования в США: педагогическая деятельность Джозефа Нифа' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

У истоков народного образования в США: педагогическая деятельность Джозефа Нифа

Гуляихина Евгения Сергеевна

кандидат педагогических наук

доцент, кафедра информатики и математики, Волгоградский институт бизнеса

400010, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Качинцев, 63

Gulyaikhina Evgeniya Sergeevna

PhD in Pedagogy

associate professor at Volgograd Institute of Business

400010, Russia, Volgograd Region, Volgograd, str. Kachintsev, 63

gulevgeniya@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0676.2012.1.4602

Дата направления статьи в редакцию:

16-02-2012


Дата публикации:

1-3-2012


Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX века последовательно воплощал идеи И.Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света, стремясь сделать их фундаментальными принципами формирующейся системы народного образования США. В ней исследуется вклад американского педагога в трансформацию учения о природосообразном образовании, определены основные социокультурные факторы его деятельности, дан сравнительный анализ педагогических концепций Песталоцци и Нифа.


Ключевые слова:

Педагогика, история, образование, США, Джозеф Ниф, Песталоцци, природосообразность, инноватор, Уильям Маклур, феодализм

Библиография
1. Гуляихин В.Н. Нормальное и измененное правосознание человека // Право и политика. 2010. № 5. С. 926-933.

2. Кларин В.М. И.Г. Песталоцци: подвижник педагогики // Педагогика. 1996. № 1 . С. 44 – 49.

3. Песталоцци И.Г. Лебединая песня. – М.: Образовательные проекты, 2008. – 240 c.

4. Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1 / Под ред. В. А. Ротенберг, В. М. Кларина. – М.: Педагогика, 1981. – 336 с.

5. Толстой Л.Н. О задачах педагогии / Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. С. 37 – 42.

6. Bockstahler O.L. Contributions to American literature by Hoosiers of German Ancestry // Indiana magazine of history. 1942. V. 38. No 3. PP. 231 – 250.

7. Gutek J.L. Joseph Neef: The Americanization of Pestalozzianizm. – Tuscaloosa: University of Alabama Press, 1978. – 159 p.

8. Gutek J.L. Pestalozzi and education. – Long Grove: Waveland Pr., 1999. – 178 p.

9. Hackensmith Ch.Wm. Biography of Joseph Neef: educator of Ohio Valley, 1808-1854. – New York: Carlton Press, 1973. – 276 p.

10. Jedan D. Joseph Neef: Innovator or Imitator? // Indiana magazine of history. 1982. V. 78. No. 4. PP. 323 – 340.

11. Monroe W.S. Joseph Neef and Pestalozzianism in America. – Boston: [s. n.], 1894. – 13 p.

12. Neef J.N. Sketch of a plan and method of education. – New York: Ayer Co Pub., 1969. – 148 p.

13. Silber K. Pestalozzi, the man and his work. – London: Routledge & Kegan Paul, 1965. – 335 p.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.