|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:
Титова А.Ю.
Летний танцевальный лагерь как предпосылка развития танцевальных способностей детей и подростков
// Педагогика и просвещение.
2016. № 3.
С. 313-316.
DOI: 10.7256/2454-0676.2016.3.20125 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20125
Летний танцевальный лагерь как предпосылка развития танцевальных способностей детей и подростков
Титова Анастасия Юрьевна
аспирант, Российский новый университет
142171, Россия, г. Москва, ул. Театральная, 1А
Titova Anastasiya Yur'evna
post-graduate student of the Department of Theory, Methods and Arrangement of SocioCultural Activity at Russian New University
142171, Russia, Moscow, str. Teatral'naya, 1A
|
dream236@rambler.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2016.3.20125
Дата направления статьи в редакцию:
17-08-2016
Дата публикации:
24-10-2016
Аннотация:
В данной статье рассматриваются преимущества летних занятий в профориентированном летнем детском танцевальном лагере для детей и подростков, с целью повышения уровня исполнительского мастерства танцора.Так как летние танцевальные лагеря являются частью социально - культурной среды, где дети реализуют свои возможности и потребности, нам было важно проследить степень развития творческих способностей детей за счет возможности проведения каждодневных занятий и участии в тематических вечерах на базе танцевального лагеря. Автором проводится последовательный анализ положительного влияния летнего танцевального лагеря на гармоничное развитие танцевальных способностей детей. Дается краткое описание предпосылок для принятия решения о важности занятий летом. Рассматриваются основные варианты достижения наилучших результатов, цели и задачи для успешного и гармоничного развития личности ребенка. Определяется рост танцевального коллектива за счет посещения детского танцевального лагеря. А также выделяются основные области организации летнего профелированного лагеря, где танец обладает многосторонним потенциалом развития индивидуальных способностей и интересов ребенка. Особым вкладом автора в данном исследовании является привлечение внимания руководителей детских танцевальных коллективов к проблеме повышения уровня исполнительского мастерства юных танцоров. Раскрытие темы детского танцевального лагеря как одной из массовых форм проведения досуга, которая ведет к улучшению танцевальных способностей детей и подростков.
Ключевые слова:
Досуг, Хореография, детский танцевальный лагерь, танец, саморазвитие, детский хореографический коллектив, танцевальная техника, летний отдых, творчество, повышение танцевального опыта
Abstract: This article discusses the benefits of summer classes in professional camp for children and teenagers in order to increase the level of their dancing skills. Taking into account that summer dance camps are part of the social environment where children can exercise their capabilities and needs, it was important to trace the degree of development of creative abilities of children due to the possibility of carrying out daily activities and theme nights on the basis of the dance camp. The author carried out a consistent analysis of the positive impact of such summer dance camps in the harmonious development of children's dancing abilities. The author gives a brief description of preconditions for a decision on the importance of training in the summer. The author also considers the main options to achieve the best results, goals and objectives for a successful and harmonious development of child's personality. The author determines the growing importance of dance teams through involving children in dance camps. The author also highlighted the main areas of the organization of summer dance camps where dance has a multilateral development potential of individual abilities and interests of the child. The special contribution of the author is that the author draws attention of heads of children's dance groups to the problem of increasing the level of mastery of young dancers and views children's dance camps as one of massive leisure activities which leads to better dancing abilities of children and adolescents.
Keywords: leisure, choreography, children's summer dance camp, dance, self-development, children's dance team, dance technique, summer rest, creation, raising dance experience
Библиография
1. Бухвоства Л.В. Балетмейстер и коллектив: учеб.пособие. 3-е изд.[Текст] / Л.В. Бухвостова, Н.И. Заикин, С.А. Щекотихина. Орел: ООО «Горизонт», 2014. 250 с.
2. Данилков А.А. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив: монография [ Текст ] / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". Новосибирск: ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т", 2010. 220 с.
3. Лобачева С.И. Загородный летний лагерь: 1-11 классы [ Текст] / Сост. С.И. Лобачева, В.А. Великородная, К.В. Щиголь. М.: ВАКО, 2008. 288 с.
4. Майстрова Л.Ф. Хореография, ребенок и природа Воспитание эмоционально-нравственного отношения к природе у детей 6-10 лет по программе «Экотанцпластика» [Текст] / Л.Ф. Майстрова. М.: Издательство ГНОМ, 2012. 224 с.
5. Нещерет Л.Г. Лето и мы: книга для работников детских оздоровительных центров и лагерей [Текст] / Сост. Л.Г. Нещерет. Н. Новгород: Нижегор. Гуманит. Центр, 1997. 86 с.
6. Ниязова Т.Г. Комплексная программа летнего палаточного лагеря «Тобольский экстрим» методическая разработка, 2014. С. 36 URL: http://auto-edu.ru/sport/24007/index.html (дата обращения 17.08.2016)
7. Рыбакова Н.А. Самоактуализация личности: методологический экскурс // Психология и Психотехника. 2015. № 8. C. 823 - 831. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.8.15999.
8. Плотникова Е.С. От самодетерминации к самореализации // Психология и Психотехника. 2015. № 2. C. 175 - 182. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.2.14246.
References
1. Bukhvostva L.V. Baletmeister i kollektiv: ucheb.posobie. 3-e izd.[Tekst] / L.V. Bukhvostova, N.I. Zaikin, S.A. Shchekotikhina. Orel: OOO «Gorizont», 2014. 250 s.
2. Danilkov A.A. Detskii ozdorovitel'nyi lager': organizatsiya i deyatel'nost', lichnost' i kollektiv: monografiya [ Tekst ] / A.A. Danilkov, N.S. Danilkova; M-vo obrazovaniya i nauki RF, GOU VPO "Novosibirskii gos. ped. un-t". Novosibirsk: GOU VPO "Novosibirskii gos. ped. un-t", 2010. 220 s.
3. Lobacheva S.I. Zagorodnyi letnii lager': 1-11 klassy [ Tekst] / Sost. S.I. Lobacheva, V.A. Velikorodnaya, K.V. Shchigol'. M.: VAKO, 2008. 288 s.
4. Maistrova L.F. Khoreografiya, rebenok i priroda Vospitanie emotsional'no-nravstvennogo otnosheniya k prirode u detei 6-10 let po programme «Ekotantsplastika» [Tekst] / L.F. Maistrova. M.: Izdatel'stvo GNOM, 2012. 224 s.
5. Neshcheret L.G. Leto i my: kniga dlya rabotnikov detskikh ozdorovitel'nykh tsentrov i lagerei [Tekst] / Sost. L.G. Neshcheret. N. Novgorod: Nizhegor. Gumanit. Tsentr, 1997. 86 s.
6. Niyazova T.G. Kompleksnaya programma letnego palatochnogo lagerya «Tobol'skii ekstrim» metodicheskaya razrabotka, 2014. S. 36 URL: http://auto-edu.ru/sport/24007/index.html (data obrashcheniya 17.08.2016)
7. Rybakova N.A. Samoaktualizatsiya lichnosti: metodologicheskii ekskurs // Psikhologiya i Psikhotekhnika. 2015. № 8. C. 823 - 831. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.8.15999.
8. Plotnikova E.S. Ot samodeterminatsii k samorealizatsii // Psikhologiya i Psikhotekhnika. 2015. № 2. C. 175 - 182. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.2.14246.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|