ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:
МАРКОВИЧ . . —
Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность»
// Право и политика.
– 2010. – № 10.
DOI: 10.7256/2454-0706.2010.10.2963 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2963
Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность»
МАРКОВИЧ АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА
аспирант, кафедра гражданского и предпринимательского права, РГИИС
MARKOVICh ANASTASIYa MIKhAILOVNA
|
valents1@rambler.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0706.2010.10.2963
Дата направления статьи в редакцию:
17-09-2010
Дата публикации:
1-10-2010
Аннотация: В статье рассматриваются основные научные точки зрения на рекламу и рекламную деятельность, проводится сравнение законодательных норм, регламентирующих этот вид деятельности, формулируется авторское определение рекламы.
Ключевые слова:
Юриспруденция, реклама, деятельность, предпринимательская, информация, рекламопроизводитель, Рекламораспространитель, коммуникационной, стратегия, публичность
Библиография
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12. Ст. 1232.
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. N 30. Ст. 2864 (утратил силу).
3. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 21. Ст. 1919.
4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 2. Ст. 171.
5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"// "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации". 1999 г. N 2.
6. Кодекс профессиональной этики адвоката / принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 г. // Вестник адвокатской палаты г. Москвы. 2005. N 4-5.
7. Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. М. 2000. [электрон. ресурс] // www.garant.ru
8. Вольдман Ю.А. Комментарий Закона "О рекламе". М. 1998.
9. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М. 1996.
10. Голубничий А. И. Предпринимательская деятельность как объект правового регулирования \\ Дисс. . . . канд. юрид. наук. М. 2006. 19 с
11. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. 2000. N 5.
12. Дейан А. Реклама. М. 1993.
13. Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. М. 2002.
14. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // СПС ГАРАНТ. 2008.
15. Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США // Автореф. дис. …канд. юрид. наук. М. 2006.
16. Марков А. Н. Правила адвокатской профессии в России. М. 1913. [электрон. ресурс] // www.garant.ru
17. Некрасова И.В.Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7.
18. Николаева К.С. Распространяем наружную рекламу. Часть первая // "Вмененка". 2009. N 6.
19. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М. 2004.
20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: Теория и практика. М. 1989.
21. Трунов И.Л. Об информационном обеспечении адвокатской деятельности // Журнал российского права. 2003. N 7.
22. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М. 1999.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|