по
Право и политика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора МАРКОВИЧ АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА
Law and Politics, 2010-10
МАРКОВИЧ . . - Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность»
Аннотация: В статье рассматриваются основные научные точки зрения на рекламу и рекламную деятельность, проводится сравнение законодательных норм, регламентирующих этот вид деятельности, формулируется авторское определение рекламы.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.