Финансовое право и управление - рубрика Маркетинг и реклама
по
Финансовое право и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансовое право и управление" > Рубрика "Маркетинг и реклама"
Маркетинг и реклама
Суслякова О.Н. - История развития страхового плаката в России

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.1.18339

Аннотация: В статье рассмотрены сущность и причины появления плакатов, а также основные исторические этапы развития страхового плаката как элемента страховой рекламы, используемого страховыми компаниями для реализации своих услуг. Автором обобщена практика дореволюционного и советского рекламного искусства, а также выявлены особенности рекламных плакатов Госстраха, характерные для различных периодов функционирования данной страховой компании на отечественном страховом рынке, показана взаимосвязь между отображаемой на страховых плакатах информацией с политическими преобразованиями в нашей стране. При написании работы использовались исторический метод и методы теоретического анализа, основанные на изучении общих и специальных работ по данному вопросу, исторических документов с целью анализа исторического аспекта развития страхового плаката в нашей стране. Основными выводами проведенного исследования являются установление факта широкого использования страхового плаката в рекламной деятельности страховых компаний и выявление прямой зависимости формы и содержания плакатов от особенностей исторического периода развития нашего государства. И хотя в настоящее время страховые компании мало уделяют внимания данному способу донесения информации, история развития страхового плаката свидетельствует о его высокой эффективности.
Суслякова О.Н. - История развития страхового плаката в России c. 15-21

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.1.67542

Аннотация: В статье рассмотрены сущность и причины появления плакатов, а также основные исторические этапы развития страхового плаката как элемента страховой рекламы, используемого страховыми компаниями для реализации своих услуг. Автором обобщена практика дореволюционного и советского рекламного искусства, а также выявлены особенности рекламных плакатов Госстраха, характерные для различных периодов функционирования данной страховой компании на отечественном страховом рынке, показана взаимосвязь между отображаемой на страховых плакатах информацией с политическими преобразованиями в нашей стране. При написании работы использовались исторический метод и методы теоретического анализа, основанные на изучении общих и специальных работ по данному вопросу, исторических документов с целью анализа исторического аспекта развития страхового плаката в нашей стране. Основными выводами проведенного исследования являются установление факта широкого использования страхового плаката в рекламной деятельности страховых компаний и выявление прямой зависимости формы и содержания плакатов от особенностей исторического периода развития нашего государства. И хотя в настоящее время страховые компании мало уделяют внимания данному способу донесения информации, история развития страхового плаката свидетельствует о его высокой эффективности.
Синеокий О.В. - Дизайн конвертов и фирменных упаковок фонографической продукции как элемент рекламы в объективе права интеллектуальной собственности c. 19-35

DOI:
10.7256/2454-0765.2017.2.18164

Аннотация: Объектом публикации является система правоотношений в области индустрии музыкальной звукозаписи в секторе производства упаковки для аудионосителей. С точки зрения права интеллектуальной собственности в международном историко-правовом дискурсе в публикации автором проанализировано художественное оформление конвертов грампластинок и дизайн фирменной упаковки компакт-дисков (предмет публикации). Особое внимание уделяется рассмотрению культурно-правовой составляющей проблемы интеллектуальной собственности в фирменном стиле обложек и дизайне упаковки грампластинок и других носителей музыкального звука. Теоретико-методологическим стержнем, вокруг которого группируются методологические основы исследования, является право интеллектуальной собственности с привлечением историко-культурологических знаний. Изложенный материал базируется на общеметодологических подходах к анализу социальных явлений, где приоритетами выступают сравнительный, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы и описательный метод. На основе интеллектуально-правового и классификационного подходов систематизированы виды упаковок и конвертов грампластинок, кассет, катушек, компакт-дисков. В результате проведённого исследования автор приходит к выводу, что в истории права интеллектуальной собственности применительно к сфере индустрии музыкальной звукозаписи отчётливо наблюдается диалог культур – художественной (визуальный аспект) и фонографической (аудиомузыкальный аспект). Основным выводом проведённого исследования является то, что механизм сохранения данного диалога содержится в третьей (объединяющей) плоскости – правовой. Новизна заключается также в том, что исследовательский материал иллюстрируется примерами из практики выпуска фирменных, лицензионных, бутлегерских и контрафактных аудиоизданий, причём – в каждом случае с выведением юридической составляющей в соблюдении интеллектуальных прав на оформленную обложку (конверт, упаковку).
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.