Статья 'Герменевтика музыкальной коммуникации: пространственно-временной контекст интерпретации' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Герменевтика музыкальной коммуникации: пространственно-временной контекст интерпретации

Бабич Ирина Анатольевна

соискатель

Babich Irina Anatol'evna

2005buhgolc73@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0757.2010.7.2660

Дата направления статьи в редакцию:

17-06-2010


Дата публикации:

1-7-2010


Аннотация: В статье рассматриваются онтологические основания музыкальной коммуникации с точки зрения пространственно-временного континуума как социокультурного образования и архетипа телесности как скрытой жесто - пластической природы музыкального феномена.


Ключевые слова:

Культурология, континуум, коммуникация, архетип, телесность, орнаментирование, пластификация, смысл, модель, церемония

Библиография
1. Бендицкий А.А., Арановский М.Г. К вопросу о моделирующей функции музыки: музыка и время. Музыка как форма интеллектуальной деятельности/ Ред.-сост. М.Г. Арановский. – М.: КомКнига, 2007. - с. 142-157

2. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологи. – М.: ООО Издательство «Вече 2000», ООО «Издательство АСТ», 2003. - 509С.

3. Лессинг Г.Э. Лаокоон, или о границах живописи и поэзии. Перевод Е.Эдельсона (под ред. Н.Н. Кузнецовой) / Лессинг Г.Э. // Лессинг Г.Э. Избранные произведения. - М.: Худож. лит., 1953.- с. 385-516.

4. Мартынов В.И. Зона Opus Posth, или Рождение новой реальности. М.: Классика XXI, 2005. - 288с.

5. Орлов Г. Древо музыки H.A. Fragen & Co «Советский композитор» Вашингтон-Санкт-Перербург, 1992. – 408с.

6. Синцов Е.В. «Природа невыразимого в искусстве и культуре» Казань, Издательство «Фен», 2003.- 304с.

7. Суханцева В.К. Музыка как мир человека. От идеи вселенной к философии музыки. К.: Факт, 2000. – 176 с.

8. Чередниченко Т. Кризис общества - кризис искусства: Музыкальный «авангард» и поп-музыка в системе буржуазной идеологии. – М.: Музыка, 1985.-190с.

9. Юнг К.Г. Психика: структура и динамика / К.Г. Юнг; Пер. А.А. Спектор; Науч. ред. Пер. М.В. Марищук. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005.- 415с.

10. Юнг К.Г. Инстинкт и бессознательное. См.: "Структура и динамика психики" // Собр. соч. Т. 8., http://www.jungland.ru/Library/Instinct.htm




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.