Статья 'Педагогика религиозной морали' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Педагогика религиозной морали

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0757.2009.9.1490

Дата направления статьи в редакцию:

18-08-2009


Дата публикации:

1-9-2009


Аннотация: Великие педагогические эпосы ученых и философов Древнего Востока, Северной Африки, Передней и Средней Азии легли в основу традиций воспитания современного поколения людей, прожи-вающих на данных континентах. Основы этих традиций, их принципы состав-ляют суть исторических и нормативных документов, посвященных идее воспи-тания и обучения. Все современные образовательные системы стран Африки и Востока, нашедшие закрепление в нормативно–правовых актах, строятся на ос-нове дидактических воззрений древности.


Ключевые слова:

Культурология, религия, мораль, право, педагогика, арабизация, культура, воспитание, коран, философия

Библиография
Борисенков В.П. Истоки педагогической мысли в странах Северной Африки и Ближнего Востока // Советская педагогика. – 1986. № 3. – С. 122.

2. Ибн Сина. Ва Тадбири манзел / Пер. с перс. М.Н. Зананн. – Тегеран, 1939. – С. 48.

3. Ибн Сина. Ва Тадбири манзел. – С. 5; Ибн Сина. Канон врачебной иауки. Кн. 1. –С. 300.

4. Бируни. Избр. произв. – Ташкент, 1963. – С. 58.

5. Фараби. Социально–этические трактаты. – Алма–Ата, 1973. – С. 180; Из сокровищницы мудрецов: Сб. – Ташкент, 1976. – С. 77.

6. Антология таджикской литературы. – М., 1957. – С. 230–231.

7. Образчики персидской письменности / Сост. Мирзо–Абдуллофаров. Ч. I: Проза. – М., 1902. – С. 136.

8. Антология педагогической мысли Узбекской ССР. – Ташкент, 1985. – С. 114–123.

9. Измаилов А.Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии. – Ташкент, 1989. – С. 11–23.

10. Из сокровищницы мудрецов: Сб. – Ташкент, 1976. – С. 9.

11. Борисенко В.П. Народное образование и педагогическая мысль в освобожденных странах Африки: традиции и современность. – М.: Педагогика, 1987. – С. 95–98.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.