Статья 'Канны – Москва: опыт культурологического анализа фестивальной жизни' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Канны – Москва: опыт культурологического анализа фестивальной жизни

Разлогов Кирилл Эмильевич

доктор искусствоведения

профессор, кафедра -, ВГИК

119072, Россия, г. Москва, Берсеневская набережная, 18-20-22, строение 3.

Razlogov Kirill Emil'evich

Doctor of Art History

119072, Russia, g. Moscow, Bersenevskaya naberezhnaya, 18-20-22, stroenie 3.

kirill.razlogov@gmail.com

DOI:

10.7256/2454-0625.2013.4.9300

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-4.36363636364-2013


Аннотация: Аннотация: настоящая статья посвящена сравнительному анализу двух международных кинофестивалей (МКФ), принадлежащих к одному (ныне условному) классу А, но принципиально различных по структуре и ориентации в мировом кинопроцессе. С одной стороны, Каннский и Московский МКФ не похожи друг на друга с точки зрения их внутренней конструкции, с другой — они нередко сближаются и переплетаются в своем художественном содержании, что позволяет ввести искусствоведческий анализ в контекст анализа культурологического. И на Московском, и Каннском МКФ активна профессиональная и деловая жизнь – сюда приезжают специалисты в области кино со всего мира, но Московский смотр в первую очередь ориентирован на зрителя. Автор рассматривает как общие закономерности фестивального движения и исторический путь каждого из двух фестиваля, так и конкретные программы выпусков 2013 года в их связи и взаимодействии. Особое внимание уделяется Конкурсным программам, с одной стороны, и ретроспективам — с другой.


Ключевые слова:

культурология, искусствоведение, киноведение, кинофестиваль, кинопроцесс, киноиндустрия, премии, ретроспективы, видеоарт, российское кино

Библиография
1. Статья написана по личным впечатлениям культуролога-непосредственного участника фестивального движения
References
1. Stat'ya napisana po lichnym vpechatleniyam kul'turologa-neposredstvennogo uchastnika festival'nogo dvizheniya
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.