Статья 'Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей

Лапкина Наталия Андреевна

кандидат исторических наук

научный сотрудник Института этнологии и антропологии Российской Академии Наук

119334, Россия, г. Москва, ул. Ленинский Проспект, 32А, каб. 1808

Lapkina Natalia Andreevna

PhD in History

119334, Russia, g. Moscow, ul. Leninskii Prospekt, 32A, kab. 1808

journal@iea.ras.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0625.2013.1.7046

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-1.09090909091-2013


Аннотация: В статье представлены разработки методики, направленной на формирование естественной толерантности и механизмов межкультурной адаптации посредством коммуникативного творчества у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Новаторство разработки заключается в попытке использования научной литературы по культуре и искусству непосредственно в работе с детьми. Автор представляет свои практические наработки и теоретические исследования в данном направлении.


Ключевые слова:

Культурология, межкультурная адаптация, толерантность, самоидентификация, антропология детства, коммуникация, межкультурный диалог, коммуникативное творчество, этническая толерантность, научная литература

Библиография
Источники:

Акопян К.3. Мировая музыкальная культура / Акопян К.З., Ильичева Н. И., Чершинцева М. А. — М.: Эксмо, 2012. — 480 с. : ил., 24 л. цв. вкл. — (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов).

Ершова Г., Беляев Д. Взбивая пену шоколада. Какао в Древней Америке М.: Этерна, 2012. - 256 с.



Рылёва A.Н., Балдина О. Д. Два взгляда на наивное искусство / Рос. ин-т культурологии Мин-ва культуры РФ; науч. ред. Е.А.Воронцова. — СПб. : «Дмитрий Буланин», 2011. — 384 с.

Разлогов, К.Э. Мировое кино: история искусства экрана / Рос. ин-т культурологии. — М. : Эксмо, 2011. — 688 с.: ил., 22 л. цв. вкл. — (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов).



Юренева Т.Ю. Музеи мира: история и коллекции, шедевры и раритеты / Рос. ин-т

культурологии. — М. : Эксмо, 2011. — 496 с.: ил. (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов)



Литература

1. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели. - М., 2004. - 232 с.

2. Евгеньева Т.В. Культурно-психологические основания образа "другого" в современной России// сб. "Чужие" здесь не ходят. Радикальная ксенофобия и политический экстремизм в социокультурном пространстве современной России. М., 2004. - сс. 39-58

3. Лебедева Н.М., Лунева О.В., Стефаненко Т.Г. Трениг энтической толерантности для школьников. Учебное пособие для студентов психологических специальносте- М., 2004. - 358 с.

4. Смит Энтони Д. Национализм и модернизм: Критический обзор современных теорий наций и национализма. - М., 2004. - 464с.

5. Толерантность в межкультурном диалоге М. 2005. - 372 с.

6. Толерантность как фактор противодействия ксенофобии: управление рисками ксенофобии в обществе риска. - М., 2011. - 608 с.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.