Статья 'Сравнительный анализ языка социального кино и телевидения' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Сравнительный анализ языка социального кино и телевидения

Хилько Николай Федорович

ORCID: 0000-0003-3204-2216

доктор педагогических наук

старший научный сотрудник, Сибирский филиал Российского научно-исследовательского интитута кульурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева; профессор кафедры режиссуры и хореографии Омского государственного унвиверситета им. Ф.М. Достоевского

644077, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Андрианова, 28, оф. 204А

Khil'ko Nikolai Fedorovich

Doctor of Pedagogy

Senior Researcher, Siberian Branch of the D.S. Likhachev Russian Cultural and Natural Heritage Research Institute; Professor of the Department of Directing and Choreography of the Omsk State University named after F.M. Dostoevsky

644077, Russia, Omsk region, Omsk, Andrianova str., 28, office 204A

fedorovich59@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0625.2012.5.5746

Дата направления статьи в редакцию:

17-09-2012


Дата публикации:

1-10-2012


Аннотация: В статье дается развернутый анализ эволюции изобразительного языка кинодокументалистики и телевизионных фильмов, отражающих важнейшую тематику социального признания таланта. На примере фильмов Международного кинофестиваля «Встречи в Сибири», проходившем в г. Омске в ноябре 2011 г. выявляются стилистические и композиционные характеристики картин социально-брендового репертуара. Исследуются важнейшие аспекты развития языкового сознания как появление новых жанров, операторских приемов и особенностей монтажа.


Ключевые слова:

Культурология, язык кино, кинодокументалистика, социальное кино и телевидение, операторские приемы, языковое сознание, эволюция киноязыка, репертуар, жанры, монтаж

Библиография
1. Белаш, Б. Кино [Текст] / Б. Белаш. М.: Прогресс, 1968. 350 с.

2. Кириллова, Н.Б. Хилько, Аудиовизуальная культура [Текст] / Н.Б. Кириллова, Н.Ф. Хилько: словарь понятий и терминов. – Екатеринбург, Из-во Урал. Ун-та, 2011. С. 64-65),

3. Новые аудиовизуальные технологии [Текст]: учебное пособие / отв. Ред. К.Э. Разлогов. – М.: Едиториал УРСС, 2005. С. 315.)

4. Прожико, Г. С. Экранный документ в контексте современной медиакультуры [Текст] / Г.С. Прожико // Экранная культура в современном медиапространстве: методологии, практики / Под ред. Н.Б. Кирилловой, К.Э. Разлогова. – Екатеринбург: ИПП «Уральский рабочий», 2006. С. 12-24.

5. Разлогов, К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета [Текст] / К.Э . Разлогов. М., 2010. С. 228.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.