Статья ' Живое кино как не визуальный образ (по поводу ниги К. Э. Разлогова "Мировое кино. История искусства экрана")' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Живое кино как не визуальный образ (по поводу ниги К. Э. Разлогова "Мировое кино. История искусства экрана")

Рейфман Борис Викторович

Кандидат культурологии

Старший научный сотрудник, Российский институт культурологии

Reifman Boris Viktorovich

brejfman@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0625.2012.3.5282

Дата направления статьи в редакцию:

18-05-2012


Дата публикации:

1-6-2012


Аннотация: В статье дается анализ авторской формы, организующей большой фактический материал в только что изданной книге К. Э. Разлогова о мировом кинопроцессе. Образ "истории кино", созданный Разлоговым, сравнивыается с живым организмом, развивающимся в череде новых рождений, но сохраняющим неизменное основание своей жизни. Речь идет о повествовательной структуре, в которой идея коллажа сочетается с определенным "железным сценарием", обекспечивающим информационному массиву текста необходимую упорядоченность.


Ключевые слова:

Культурология, кино, кинопроцесс, киноведение, киносемиотика, история, социология, философия, образ, повествование


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.