по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Асатрян Гоар Робертовна
Современное образование, 2018-4
Дьяков И.И., Жуплей И.В., Асатрян Г.Р., Исакова В.В. - Оценка уровня развития и эффективности маркетинговой деятельности организаций высшего образования: теоретические и практические аспекты c. 182-198

DOI:
10.25136/2409-8736.2018.4.28231

Аннотация: В статье актуализируется необходимость развития маркетингового подхода к управлению в системе высшего образования. Предметом исследования является методология оценки маркетинговой деятельности организаций высшего образования. Авторами подробно рассматривается процесс формирования всесторонней и объективной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности с учётом индивидуальных особенностей современных университетов. Даётся описание экономического и социального (потребительского) направлений оценки и соответствующих им критериев. Особое внимание уделяется практическим аспектам оценки на примере Школы педагогики Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Методология исследования основана на системном подходе и включает методы теоретического анализа состояния проблемы в научной литературе, изучение и обобщение опыта оценки маркетинговой деятельности, анализ документации образовательных организаций. В данной статье авторами разработана и апробирована методика оценки уровня развития и эффективности маркетинговой деятельности организаций высшего образования. Новизна исследования заключается в выделении трёх уровней интеграции маркетинга в деятельность образовательной организации, обосновании рекомендаций по формированию системы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Основным выводом является то, что предлагаемые направления и критерии могут эффективно использоваться в оценке маркетинговой составляющей деятельности современного университета. Это позволит вырабатывать необходимые стратегические и тактические решения.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.