по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Пахарева Ирина Владимировна
Современное образование, 2018-2
Пахарева И.В. - Информационно-интерактивный комплекс как инструмент формирования графической компетентности бакалавров технических направлений подготовки c. 51-61

DOI:
10.25136/2409-8736.2018.2.26317

Аннотация: В статье рассматриваются основы функционирования информационно-интерактивного комплекса (ИИК) как инструмента формирования графической компетентности бакалавров технических направлений подготовки. Отмечается необходимость применения современных технологий и решений в области образования как средства её развития, в частности в процессе формирования графической компетентности. ИИК рассматривается как инструмент решения образовательной задачи подготовки будущего квалифицированного выпускника ВУЗа. Предметом исследования является информационно-интерактивный комплекс, предназначенный для формирования графической компетентности бакалавров технических направлений подготовки. Методами исследования являются: изучение и анализ педагогической, научно-методической литературы, посвященных вопросам обучения, правовой базы, нормативно-технической документации в части требований к качеству информационных систем; терминологический анализ понятий интерактивности, доступности, достоверности, своевременности и оперативности предоставления информации, адекватности, репрезентативности, информационной безопасности, направленный на раскрытие их сущности в контексте формирования графической компетентности. В результате проведенного исследования обозначены составляющие информационно-интерактивного комплекса формирования графической компетентности бакалавров технических направлений подготовки, конкретизированы и обоснованы принципы его работы, структурированы задачи, решаемые в рамках ИИК его пользователями. Результаты исследования обозначают необходимость реализации ИИК как инструмента формирования графической компетентности студентов ВУЗа согласно его составляющим, принципам работы и реализуемым задачам в подготовке будущих инженерных кадров.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.