по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Зайцева Екатерина Андреевна
Современное образование, 2015-3
Зайцева Е.А. - Система образования в Швейцарии: структура, преимущества и недостатки c. 1-18

DOI:
10.7256/2409-8736.2015.3.15145

Аннотация: Объектом исследования выступает образовательная система Швейцарии, предметом являются ее структура, преимущества и недостатки. В рамках проведенного исследования автор подробно раскрывает сущность каждого уровня системы образования, рассматривает особенности данной системы, предпосылки формирования характерных черт, существующие учебные заведения, модели преподавания и системы обучения, а также занимаемые позиции в мировом рейтинге качества высшего образования в 2010-2014 гг. Особое внимание уделяется видам образовательных учреждений, их характеристике. Представлены результаты сравнительного анализа систем высшего образования в России и Швейцарии с целью выявления различий и сходств. Для проведения исследования применялись такие общенаучные методы, как описание, сравнение, анализ и дедукция. Методологической основой выступает системный подход к исследованию. Основной вывод по итогам проведенного исследования заключается в том, что образовательная система Швейцарии не имеет единых стандартов и учебных планов. В каждом кантоне существуют не только различные модели преподавания, но и системы обучения, отличающиеся друг от друга, как набором изучаемых дисциплин, так и способом проведения экзаменов. Все это предопределяет возможность полного раскрытия потенциала у различных групп учащихся, а также предполагает различный уровень качества образования у подростков, проживающих в разных кантонах. Новизна исследования заключается в том, что при его проведении некоторые аспекты системы образования Швейцарии были рассмотрены в новом ключе, в частности сравнение систем высшего образования в Швейцарии и Российской Федерации привело к новому пониманию ее структуры.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.