ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Козырев Валентин Александрович
Тренды и управление, 2016-3
|
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А. - Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0730.2016.3.20367
Аннотация: Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
|