по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Глущенко Ирина Ивановна
Тренды и управление, 2019-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А., Глущенко И.И. - Сервисология как научная основа развития сферы сервиса c. 13-26

DOI:
10.7256/2454-0730.2019.1.20595

Аннотация: Предметом статьи выступают теоретические основы сервисологии как науки о развитии экономики и управления в сфере сервиса. Объект статьи- сфера сервиса как структурный элемент современной глобальной экономики. Целью настоящей статьи является развитие сервисологии как научной основы развития сферы сервиса в современной экономике России. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика сферы услуг и влияния на нее научно-технического и социально-экономического прогресса; -развиваются методические положения сервисологии –науки о сфере сервиса и ее развитии; - развивается четырехуровневая модель услуги; -исследованы возможные подходы к повышению качества услуг и эффективности управления сферой услуг в условиях научно-технического прогресса и интенсивного развития информационных технологий. Методология исследования в настоящей статье включает исторический и логический анализ, структурный анализ, сравнительный анализ, аналогия, научный синтез Научная новизна статьи заключается в том, что формируются положения сервисологии как научной основы сферы сервиса, исследуются и формируются теоретические основы развития экономики и управления в сфере сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг
Тренды и управление, 2017-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Задача оптимизации компетентности персонала организации c. 40-52

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.1.17496

Аннотация: Предметом статьи являются методические аспекты оптимизации компетенции персонала. Объект статьи выступает стратегия оптимизации компетентности персонала организации, в том числе, путем повышения качества высшего профессионального образования. Целью настоящей статьи является постановка и развитие методических аспектов задачи оптимизации компетентности персонала организации как одного из ключевых ресурсов организации. Для достижения поставленной цели решаются задачи: -формулируется задача оптимизации компетентности персонала и качества образования; -исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения качества образования как части национальной инновационной системы в экономике; -исследуются структурные элементы и влияние стратегии повышения качества образования на инновационное развитие государства. методология исследования основана на анализе и синтезе, агрегировании и декомпозиции, горизонтальном и вертикальном анализе, сравнительном анализе Научная новизна статью определяется тем, что в статье формулируется задача оптимизации компетентности персонала и качества образования; исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения качества образования как части национальной инновационной системы в экономике; исследуются структурные элементы и влияние стратегии повышения качества образования на инновационное развитие государства
Тренды и управление, 2016-4
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Организационная культура повышения качества высшего образования

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.17582

Аннотация: Предметом статьи являются субкультуры высшего образования и их влияние на качество высшего образования. Объект статьи- организационная культура в высшем образовании. Целью настоящей статьи является исследование организационной культуры высшего образования в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - в системном единстве исследуются культурологические и правовые аспекты задачи повышения качества образования; - определены содержание, функции и специфика организационной культуры в системе образования в целях повышения качества образования; - исследуются структурные элементы и влияние культуры повышения качества образования на инновационное развитие государства; -исследуются субкультуры в образовании, в том числе, рамках различных концепций повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования в данной статье являются исторический и логический анализ, системный и структурный анализ, методы культурологии, синтез. Новизна исследования заключается в том, что определены и обсуждаются понятие, содержание, функции, роли организационной культуры в высшем образовании, исследована структура культуры повышения качества образования, рассмотрены вопросы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на культуру и процесс повышения качества образования
Тренды и управление, 2016-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А. - Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.3.20367

Аннотация: Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
Финансовое право и управление, 2016-2
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Инновации как структурный элемент механизма денежно- крединого регулирования в экономике

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.2.18274

Аннотация: Предмет статьи являются инновации как структурный элемент механизма денежно- кредитного регулирования в экономике. Объект статьи – кредитно –денежное регулирование в экономике. Гипотезой настоящей статьи является: успешная инновационная деятельность является структурным элементом механизма денежно-кредитного регулирования в экономике на основе создания в процессе инноваций интеллектуальной ренты, вследствие чего в экономике возникает инновационный денежный мультипликатор, который является частью механизма кредитно-денежного регулирования в условиях глобального кризиса и приводит к дефляции в странах с развитой инновационной деятельностью и, одновременно, росту инфляции в странах с низким уровнем инновационной деятельности. Целью настоящей статьи является исследование инновационной деятельности как структурного элемента денежно-кредитного регулирования в условиях глобального финансового кризиса. Для достижения этой цели в статье решены задачи исследования:  -сущности денежной системы и причин инфляции в экономике;  -инноваций как источника интеллектуальной ренты в экономике;  -сущности и характера функционирования инноваций в составе механизма денежно- кредитного регулировании в экономике в условиях глобального финансового кризиса. Методами настоящей статьи выступают логический и исторический анализ, системный и антикризисный анализ, синтез, сравнительный анализ, анализ рисков инфляции и дефляции. Научная новизна статьи определяется тем, что в ней обосновано, что инновации являются структурным элементом механизма денежно- кредитного регулирования в экономике, обосновано существование связанного с интеллектуальной рентой денежного инновационного мультипликатора, который противостоит банковскому мультипликатору в экономике, что приводит к снижению риска развития инфляции, поэтому развитие инноваций может быть элементом структурной антиинфляционной политики, рассмотрены особенности влияния инноваций на процесс денежно- кредитного регулирования в условиях глобального финансового кризиса.
Финансовое право и управление, 2016-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Механизм финансирования повышения компетентности персонала организации посредством дополнительного образования

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.1.17504

Аннотация: Предмет статьи являются методические аспекты оптимизации компетенции персонала, структура многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала организации. Объектом статьи выступает многоканальный механизм финансирования повышения компетентности персонала организации. Целью настоящей статьи является формирование многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала организации в рамках концепции создания и использования наилучших доступных технологий для повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: -формулируется задача повышения компетентности на основе концепции создания и использования наилучших доступных технологий повышения качества образования; -исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения компетентности персонала организаций; -формируется финансовый механизм и исследуются структурные элементы многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала. Методами исследования в статье являются методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, логического анализа, финансового анализа и прогнозирования, стохастического анализа, финансологии. Научная новизна настоящей статьи определяется тем, что в ней формируется механизм повышения компетентности персонала организации, исследована задача повышения компетентности в рамках концепции наилучших доступных технологий образования и поддержания необходимого для практической деятельности качества образования персонала, обсуждаются понятие, содержание, структура стратегии повышения качества образования, исследованы методические аспекты формирования многоканального механизма финансирования дополнительного образования персонала организации, включая страховой механизм такого финансирования повышения компетентности персонала организации
Педагогика и просвещение, 2015-4
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Парадигма повышения качества образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.4.16828

Аннотация: Предмет статьи выступает развитие парадигмы повышения качества образования,включая философию, идеологию, политику, стратегию, тактику повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи выступает образованиелогия как наука об обучении и воспитании, построении системы образования, управлении в системе образования. В статье обсуждаются концепции и исследуется понятие качества образования в контексте различных концепций образования, формулируются научный метод, функции и роль образованиелогии, обсуждаются понятие, содержание, структура парадигмы повышения качества образования, рассмотрены структурные элементы этой парадигмы, развиваются философия, идеология, политика, стратегия и тактика повышения качества образования, исследованы проблемы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на процесс повышения качества образования, обсуждается влияние клипового сознания студентов на технологии, процесс и качество образования. Целью настоящей статьи является развитие образованиелогии, включая парадигму повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования выступают анализ и синтез, сравнение, индукция и дедукция, сравнительный анализ, логический анализ, системный подход Научная новизна статьи определяется развитием методических положений науки об образовании, включая формулирование и исследование научного метода, содержания, функций и ролей образованиелогии как науки об обучении и воспитании, системе образования; а так же тем, что в статье развивается парадигма повышения качества образования, как части образованиелогии и национальной инновационной системы в экономике; исследуются структурные элементы,технологии образования и влияние парадигмы повышения качества образования на инновационное развитие государства;
Тренды и управление, 2015-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Управлением персоналом инновационной деятельности на основе анализа работ и уровня компетентности

DOI:
10.7256/2454-0730.2015.3.15902

Аннотация: Предмет статьи – методика управления, контроля и диагностики компетентности по финансовому результату инновационного проекта. Объект статьи – персонал-коллектив участников инновационной деятельности организации. Целью настоящей статьи является развитие методики управления персоналом инновационной деятельности на основе контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности на глобальном рынке с учетом присущих инновационному проекту сложности принимаемых решений рисков. В настоящей статье под компетентностью участника инновационной деятельности предлагается понимать обладание определённой компетенцией как системой знаний и практического опыта, необходимых для создания коллективом участников конкурентоспособного инновационного товара или услуги. исследована специфика управления персоналом инновационной деятельности, определены понятия контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности, структурированы внешние и внутренние риски инновационного проекта, предложены критерий и методика оценки влияния компетентности участников коллектива реализующего инновационный проект на финансовые результаты инновационного проекта, сформированы требования к уровню компетентности участников инновационного проекта. уточняется понятие управления персоналом инновационной деятельности; определяется понятие и критерии контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности с учетом анализа специфики работ; разрабатывается методика контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности; формируются методика оценки компетентности участников проекта по финансовому результату этого проекта (инновационной деятельности).
Педагогика и просвещение, 2015-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Философия повышения качества высшего профессионального образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.3.16516

Аннотация: Предмет статьи выступают философские аспекты и структура философии повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- философия повышения качества высшего профессионального образования. Актуальность статьи определяется тем, что в 2015 году с целью повышения качества образования проводятся реформы, осуществляется развитие новых форм образования, включая дистанционное высшее и дополнительное образование. Целью настоящей статьи является развитие философии повышения качества высшего профессионального образования. Философией повышения качества образования назван общий взгляд на проблему повышения качества образования. Методами исследования являются логический анализ, структурный анализ и сравнительный анализ, синтез, прогноз, количественный и качественный анализ, ретроспективный анализ. Научная новизна статьи заключается в определении понятия,исследовании содержание и специфика философии повышения качества образования, как части философии национальной инновационной системы в экономике; исследовании структурных элементов и влияние философии повышения качества образования на инновационное развитие государства; исследовании возможных подходов к повышению качества образования, расширение участия гражданского общества в этом процессе.
Педагогика и просвещение, 2015-2
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Ценностный подход при формировании и реализации концепции развития дистанционного образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.2.16233

Аннотация: Предметом статьи выступают методы формирования и анализа концепции ценностного дистанционного высшего образования. Объект статьи- концепция ценностного высшего дистанционного образования. Актуальность статьи в 2015 году определяется продолжающейся дискуссией по вопросам развития образования в России, комплексом внешних и внутренних факторов порождающих необходимость реформировать высшее образование нашей стране. В настоящее время одним из направлений реформ образования является интенсивное развитие сектора дистанционного высшего образования, который основан на активном использовании информационных, медийных и интернет технологий. Целью настоящей статьи является формирование методических подходов и анализ концепций высшего дистанционного образования с учетом ценностного характера современного образования. Методами исследования выступают общенаучные и специальные методы, включая анализ и синтез, структурный и логический анализ, ретроспективный анализ, прогноз развития Основные выводы данного исследования получены в результате того, что для достижения поставленной цели решаются такие задачи: - исследуется понятие и специфика концепции образования с учетом ее влиянии на инновационную сферу государства и общества; - исследуются особенности ценностного образования; - исследуется факторы и технологии реализации концепции ценностного высшего дистанционного образования как одного из видов инновации и направления практического развития образования; - проводится анализ различных концепций ценностного дистанционного высшего образования.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.