ГЛАВНАЯ
> Журнал "Административное и муниципальное право"
> Рубрика "Административное и муниципальное право и защита прав потребителей"
Административное и муниципальное право и защита прав потребителей |
Ланина Е.Ю. - Административно-правовое обеспечение органами внутренних дел правопорядка в сфере потребительского рынка |
|
|
Аннотация: в статье рассматриваются правовые и организационные проблемы обеспечение правопорядка в сфере потребительского рынка, формулируются предложения по улучшению деятельности органов внутренних в сфере предупреждения и пресечения на потребительском рынке.
костенников М.в. - Административно-юрисдикционная защита прав потребителей |
|
|
Аннотация: в статье исследуются правовые и организационные проблемы защиты прав потребителей с помощью юрисдикционных средств на основании чего делается вывод об их целесообразном использовании в деле обеспечения правопорядка в сфере потребительского рынка. Именно с помощью административно-правовых средств можно эффективно обеспечить правопорядок на потребительском рынке, а также защиту основного субъекта потребительских отношений – человека.
костенников М.в. - К вопросу о понятии потребительского рынка в административном праве |
|
|
Аннотация: в статье исследуются правовые и организационные проблемы защиты прав потребителей с помощью юрисдикционных средств на основании чего делается вывод об их целесообразном использовании в деле обеспечения правопорядка в сфере потребительского рынка. В статье раскрывается содержание потребительского рынка, а также формулируются предложения по защите прав потребителей, кроме того, в статье отмечается, что термин «потребительский рынок» нормативно был определен сравнительно недавно.
Лобанов С.А. - Административно-правовое регулирование торговой деятельности в системе потребительского рынка |
|
|
Аннотация: в статье исследуются правовые и организационные проблемы реализации административной юрисдикции в сфере потребительского рынка, раскрывается особенность норм административного права в деле предупреждения и пресечения административных правонарушений.
Механизм административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке представляет собой способ организации и осуществления прав и законных интересов потребителей, которые взаимодействуют с предприятиями торговли, а также предприятиями, оказывающими те или иные услуги; самостоятельную систему правовых средств, при помощи которых осуществляется правовое регулирование общественных отношений, позволяющую достичь необходимого результата - обеспечения правопорядка в деле предоставления качественных товаров (услуг) потребителям - гражданам и юридическим лицам.
Костенников М.В., Лобанов С.А. - К вопросу о понятии потребительского рынка в административном праве |
|
c. 12-16
|
Аннотация: Статья ретаргирована 02.09.2019 г. в связи с наличием объемных некорректных заимствований текста работы: Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 – М., 2011. в статье исследуются правовые и организационные проблемы защиты прав потребителей с помощью юрисдикционных средств на основании чего делается вывод об их целесообразном использовании в деле обеспечения правопорядка в сфере потребительского рынка. В статье раскрывается содержание потребительского рынка, а также формулируются предложения по защите прав потребителей, кроме того, в статье отмечается, что термин «потребительский рынок» нормативно был определен сравнительно недавно.
Костенников М.В., Лобанов С.А. - Административно-юрисдикционная защита прав потребителей |
|
c. 28-33
|
Аннотация: Статья ретаргирована 02.09.2019 г. в связи с наличием объемных некорректных заимствований текста работы: Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 – М., 2011. в статье исследуются правовые и организационные проблемы защиты прав потребителей с помощью юрисдикционных средств на основании чего делается вывод об их целесообразном использовании в деле обеспечения правопорядка в сфере потребительского рынка.
Лобанов С.А. - Нормы административного права в юрисдикционной деятельности органов внутренних дел в сфере потребительского рынка |
|
c. 47-54
|
Аннотация: Статья ретаргирована 02.09.2019 г. в связи с наличием объемных некорректных заимствований текста работы: Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 – М., 2011. в статье исследуются правовые и организационные проблемы реализации административной юрисдикции в сфере потребительского рынка, раскрывается особенность норм административного права в деле предупреждения и пресечения административных правонарушений.
Лобанов С.А. - Административно-правовое регулирование торговой деятельности в системе потребительского рынка |
|
c. 69-74
|
Аннотация: Статья ретаргирована 02.09.2019 г. в связи с наличием объемных некорректных заимствований текста работы: Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 – М., 2011. в статье исследуются правовые и организационные проблемы реализации административной юрисдикции в сфере потребительского рынка, раскрывается особенность норм административного права в деле предупреждения и пресечения административных правонарушений. Механизм административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке представляет собой способ организации и осуществления прав и законных интересов потребителей, которые взаимодействуют с предприятиями торговли, а также предприятиями, оказывающими те или иные услуги; самостоятельную систему правовых средств, при помощи которых осуществляется правовое регулирование общественных отношений, позволяющую достичь необходимого результата — обеспечения правопорядка в деле предоставления качественных товаров (услуг) потребителям — гражданам и юридическим лицам.
Ланина Е.Ю. - К вопросу о понятии потребительского рынка в административном праве |
|
c. 72-75
|
Аннотация: В статье анализируются различные точки зрения на такую категорию как потребительский рынок, определяются признаки потребительского рынка, что имеет важное значение для совершенствования административно-правового регулирования общественных отношений в сфере потребительского рынка.
|