Статья 'Дмитрий Бакрадзе КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ АУДИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR ' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

Дмитрий Бакрадзе КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ АУДИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR

Киреева Елена Юрьевна

доктор юридических наук

профессор, кафедра правового обеспечения государственной службы, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

142984, Россия, г. Москва, ул. Радужная, 23 кв.3

Kireeva Elena Yur'evna

Doctor of Law

Professor of the Department of Legal Regulation of Public Service at RANEPA

142984, Russia, g. Moscow, ul. Raduzhnaya, 23 kv.3

elena_kireeva02@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0595.2012.1.5255

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-2011


Дата публикации:

1-1-2012


Аннотация: Аннотация. В статье рассматриваются корпоративные издания для внеш-ней аудитории как особый вид внутрифирменных средств массовой информа-ции (СМИ). Вводится определение корпоративного издания для внешней ауди-тории, рассматриваются его цели и задачи, содержание, а также способы функ-ционирования как инструмента PR. Анализируются сходства и отличия корпо-ративных и традиционных массовых изданий. Summary. The article discusses corporate publications for external audiences (customers) as a kind of mass media. The author defins corporate publications for cus-tomers, considers its purposes and goals, content, and ways of functioning as a method of public relatiuons (PR), analyzes the similarities and differences between corporate and traditional mass media.


Ключевые слова:

Управление, PR, корпоративное издание, СМИ, паблицитный капитал, имидж, внутрифирменные СМИ, связи с общественностью, информационные, издание

Библиография
Список использованной литературы:

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004.

2. Акопов А.И. Периодические издания. – Ростов-на-Дону, 1999.

3. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального ВУЗа: Дисс… канд. филол. наук. – СПб., 2005.

4. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов-на-Дону, 1998.

5. Горячева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М., 2008.

6. Даулинг С. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М., 2003.

7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М., 2003.

8. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М. – Ростов-на-Дону, 2003.

9. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественно-стью // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 2 / Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2004.

10. Шишкина М.А. Паблик рилейшинз в системе социального управления. – СПб., 1999.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.