|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:
Кананыкина Е.С. —
Децентрализация и вопросы школьного обучения в нормативных актах Американских Штатов
// Административное и муниципальное право.
– 2010. – № 2.
DOI: 10.7256/2454-0595.2010.2.1844 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=1844
Децентрализация и вопросы школьного обучения в нормативных актах Американских Штатов
Кананыкина Елена Сергеевна
кандидат юридических наук
помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24
Kananykina Elena Sergeevna
PhD in Law
Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra
628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24
|
ekanoni@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0595.2010.2.1844
Дата направления статьи в редакцию:
18-01-2010
Дата публикации:
1-2-2010
Аннотация: Для современной Америки характерно уменьшение автономии региональных и местных органов управления образования, а также самих учебных заведений. Это в большей степени связано с системой финансирования. Удельный вес государственных федеральных ассигнований на нужды образования растет, но все же они до сих пор уступают тем суммам, которые выделяются штатам и учебным округам.
Ключевые слова:
Юриспруденция, обучение, управление, акты, США, школа, штаты, децентрализация, стандарт, образование
Библиография
1. Борисоглебский Л. «Новые веяния» в американской школе // Народное образование. – 1964. № 5. – С. 102–104.
2. Бычков А.В. К вопросу о содержании образования в современной школе США. В кн. Вопросы истории педагогики и школы / Под ред. В.В. Макаева, П.Н. Петренко, В.В. Петрова. – Пятигорск, 1972. – 53 с.
3. Голубева Э.Ю., Остроумова Н.Г. Реформа школы и качества образования в США // Советская педагогика. – 1989. № 3. – С. 140–143.
4. Гусев А.Д. США: кризис социальной политики. – М., 1974. – С. 45–49.
5. Лебедев П.Д. Высшее техническое образование в США. – М.: Изд–во «Высшая школа», 1961. – 225 с.
6. Лурье С. К новой стратегии планирования образования // Перспективы. – 1992. № 2. – С. 127.
7. Малькова З.А. Школа и школьная политика в США. – М., 1969. – С. 5–10.
8. Малькова 3.А. Современная Школа США. – М., 1971. – С. 109.
9. Малькова З.А. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М., 1975. – С. 45–47.
10. Малькова З.А., Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М., 1975. – С.122–128.
11. Малькова З.А. Педагогическая система будущего: школьные реформы в высокоразвитых странах.// Советская педагогика. – 1990. № 12. – С. 116–118.
12. Митаберибзе Г. Об опыте переподготовки учителей в США // Народное образование. – 1969. № 10. – С. 105–106.
13. Bennet W. J. James Madison Elementary School. A Curriculum for American Stu¬dents. U. S. Department of Education, 1988. – P. 56–57.
14. Campbell D., Green D. Defining the Leadership Role of School Boards in the 21st Century // Phi Delta Kappan. – 1994. № 5. vol. 75. – P. 392.
15. Сhannоn Т. The Changing Local Community School Board // Phi Delta Kappan. – 1994. № 5. Vol. 75. – P. 389.
16. Citizenship and A Free Society: Education for the Future education. Ed. By F. Patterson. – Wash. D.C., 1960. – P. 15.
17. Conant J. The Comprehensive schools. – N–Y., 1967. – P. 2–3.
18. Danzberger J. Governing the Nation's Schools: The Case of Restructuring Local School Boards // Phi Delta Kappan. – 1994. № 5. vol. 75. – P. 369.
19. Danzberger J., Usdan M. Local Educational Governmence Perspectives on Problems and Strategies for change // Phi Delta Kappan. – 1994. № 5. vol. 75. – P. 366.
20. Durlack C. M., Rose E., Bursuck W. D. Preparing high school students with learning disabilities for the transition to postsecondary education: Teaching the skills of self–determination // Journal of Learning Disabilities. – 2004. № 27. – P. 51–59.
21. Gajar A. Postsecondary education. In F. Rusch, J. Chadsey (Eds.) Beyond high school: Transition from school to work. – Belmont, CA: Wadsworth. – 1999. – P. 383–405.
22. Graduals Principles of Secondary School. – Wash. D.C., 1978.; The Purposes of Education in American Democraticy. – Wash. D.C., 1938. – P. 78–79.
23. Getzel, E. E., Stodden, R. A., & Briel, R. W. (2001). Pursuing postsecondary education opportunities for in¬dividuals with disabilities. In P. Wehman (Ed.), Transition strategies for young people with disabilities. – Baltimore: Brookes. 3rd ed. – P. 247–259.
24. Goal for Americana. – Wash. D.C., 1961. – P. 1, 23.
25. Lewis A. Rein venting local School Governance // Phi Delta Kappan. – 1994. № 1. vol. 75. – P. 358.
26. Kauffman J.M., Bantz J., Mcgullough J. Separate and Better: A special Public Scholl class for students with emotional and Behavioral Disorders // Exceptionality. – 2002. Vol. 10. № 3. – P. 49–170.
Kozol J. Illiterate America. 1985. – P. 66–69.
27. National Goals for Education, US De¬partment of Education, – Wash., D. C, 1990. – P. 43–46.
28. O’Rourke Sh. L. Integrating Preference Assessment Within the Transition Process to Create Meaningful School–to–Life Outcomes // Exceptionality. – 2001.№ 9 (3). – С. 157–174.
29. Pilpho Ch. The Changing Governance Scene // Phi Delta Kappan. – 1994. № 1. – P. 52–53.
30. Publics’ education Under Criticism. Ed. Wilfred Scott, Clyde Hill. – N–Y., 1954. – P. 107.
31. Shanker A. Are School Boards on the Way Out? // The Educational Digest. – 1989. № 5. vol. 55. – P. 34.
32. The Central Purpose of American Education. – Wash. D.C., 1961. – P. 3.
33. Wilbert H. Ahern. Assimilationist Racism: The Case of the “Friends of In-dian” // The Journal of Ethnic Studies. – 1976. – P. 56–57.
34. UNESCO. Planification et gestion du development de l’education. – P., 1991. – P. 9.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|